Воспитанники астраханского социально-реабилитационного центра отправились в двухдневный поход

Воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Вера» Харабалинского района традиционно поздней весной и летом вместе со своими педагогами отправляются в двухдневный поход. В последний день лета ребята вместе с педагогами отправились в поход на берег реки Ашулук. Убрав прибрежный мусор, воспитанники центра учились ставить палатки, обустраивать лагерь.

Природа — безграничное поле для всестороннего развития детей. На природе они впитывают знания. Поход при правильном подходе и организации является мощным фактором как в физическом, так и в интеллектуальном развитии ребёнка, способствует его социализации. Каждому воспитаннику нашлось своё дело. Любой, даже самый маленький ребёнок, вносит свой вклад, берёт на себя какую-то ответственность, социальную роль. Кто-то собирает дрова для костра, кто-то ловит рыбу, кто-то готовит на костре еду, кто-то накрывает на стол. Походы укрепляют взаимоотношения, увеличивают доверие между детьми и их педагогами.

 

Воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Вера» Харабалинского района традиционно поздней весной и летом вместе со своими педагогами отправляются в двухдневный поход. В последний день лета ребята вместе с педагогами отправились в поход на берег реки Ашулук. Убрав прибрежный мусор, воспитанники центра учились ставить палатки, обустраивать лагерь.

Природа — безграничное поле для всестороннего развития детей. На природе они впитывают знания. Поход при правильном подходе и организации является мощным фактором как в физическом, так и в интеллектуальном развитии ребёнка, способствует его социализации. Каждому воспитаннику нашлось своё дело. Любой, даже самый маленький ребёнок, вносит свой вклад, берёт на себя какую-то ответственность, социальную роль. Кто-то собирает дрова для костра, кто-то ловит рыбу, кто-то готовит на костре еду, кто-то накрывает на стол. Походы укрепляют взаимоотношения, увеличивают доверие между детьми и их педагогами.