Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД, всего за трехлетний период на программу модернизации пути планируется направить около 27,4 млрд рублей.
«В результате модернизации в 2018 году на ряде участков скорость движения увеличится у пассажирского поезда до 130 км/ч, у грузового – до 90 км/ч, — сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД. — В два раза сократится время на мероприятия по текущему содержанию пути, увеличится надежность технических средств, а эксплуатационные расходы снизятся за счет укладки бесстыкового пути с заменой деревянных шпал на железобетонные».
Реализация программы до 2020 года весьма масштабна и под силу железной дороге, как в технологическом плане, так и с точки зрения организации движения поездов. Для этого будет учитываться опыт текущего года, когда впервые в истории дороги на одном участке осуществляется ремонт путей в режиме «трех закрытых перегонов.