VW Arteon (2020): Facelift, Shooting Brake, Plug-in-Hybrid и R-модель

Начиная с 2017 года является Arteon топ-седана от VW. От производителя как называется Gran Turismo получит автомобиль подтяжку лица и теперь обогащается нового варианта кузова: один Shooting Brake, то есть костюм, спортивный внешний вид.

Кроме того, есть автомобиль в будущем также в качестве Plug-in-Hybrid (с техникой Passat GTE) и в качестве самостоятельной R-модель с 320 л. с. сильным 2.0 TSI, а также новой Torque Vectoring. Рынок старт для gelifteten Arteon во втором полугодии.

Которые Shooting-Brake-версия ожидалась уже давно. Уже летом 2019 года мы опубликовали Рендеринга и прототипов были замечены еще в марте и недавно выпустил VW VW Arteon (2020): Facelift приносит Shooting Brake. Комбинированный вариант имеет как подобает Shooting Brake, один coupéhaftes кормы с сильно absinke стоящей линия крыши и задние все меньшими боковыми окнами концы.

Кузов был спроектирован с B-столба новый. Таким образом, автономная заднего возникло. Хитрость: Если вы посмотрите сверху, верхняя часть кузова сзади узкая, что расклешенные колесные арки позволяет. Спойлер на крыше и в дополнение еще одна губа под задним стеклом увеличить прижимную силу на задней оси и усиливают спортивный впечатление.

VW Arteon (2020): Maße

Размеры седана (красный) и универсал (синий) в сравнении

Седан и универсал оба 4,87 метра в длину. Изменение к предыдущей значение не назовешь, она лежит в миллиметровом диапазоне. Но универсал-это примерно на два сантиметра выше. Это даст больше запас пространства над головой в задней части салона (плюс 46 мм), но также спереди (плюс 11 мм).

  Седан Универсал
Длина 4.866 мм 4.866 мм
Высота 1.428 мм 1.447 мм
Багажник 563-1.557 литров 565-1.632 литра

Багажное отделение у универсала, однако, вряд ли больше, чем у седана (на задние сиденья, как обычно, сложить разрешить):

VW Arteon Facelift: Kofferraum

Чтобы отнести конкурентам Arteon Shooting Brake VW Touring модели BMW (3-Series и 5-Series), T-модели Mercedes (C — и E-класса), а также Audi A4 Avant и Volvo V60.

При нормальной Arteon на фронте светодиод был продлен панели-свет; теперь она считает себя (с небольшими промежутками на Переходе к решетка радиатора и логотип VW) по всей ширине. Фартук получает разные формы вентиляционные отверстия слева и справа.

Гриль по-прежнему предлагает много хрома, но за счет более толстой нижней планки хром уже не выглядит такой монолитной решетки, подразделяется сильнее под. На корме только внутренняя графика обратной меняется свечение.

Примерки жаркого по-прежнему Arteon, Elegance и R-Line. Две высококлассные версии имеют 18-дюймовые колесные диски вместо стандартных 17-дюймовый. Они отличаются друг от друга с помощью наружного зеркала крышки: При Элеганс они посеребренные, на R-Line в цвет кузова. Кроме того, они имеют различные передние фартуки и выхлопных патрубка (два отдельных Elegance, две двойные на R-Line). Для этого R-версия с 20-Zöllern и других спортивных детали теперь приходит еще.

Внутренний получает Arteon то из gelifteten Passat знакомые, новое Рулевое колесо с емкостной технологией. Кондиционер не регулируется в будущем с VW-типичный винтик, но и посредством сенсорного экрана. Воздухозаборники, которые до сих пор лежали под одним из крайнего левого до крайнего справа запущенных хром решетка, в настоящее время значительно более сдержанный. Кроме того, VW работал на качество материала; так появляются новые поверхности искусственной кожи с декоративной строчкой и новые наличники из натурального дерева. Есть свет дисплей уже существовала до сих пор, точно так же, как до 9,2 дюймов большой сенсорный экран в центре Кабины. Подключение но была улучшена, так что теперь есть возможность беспроводной Зарядки телефонов беспроводную интеграции с мобильным телефоном, теперь также работает на Android телефонов и вы можете разблокировать автомобиль с определенных телефонов Samsung.

Впервые есть Arteon также с Plug-in гибридным приводом. Это должен быть предложен еще в 2020 Arteon и Arteon Shooting Brake. Техника соответствует в Passat GTE:

  • Сжигатель: 1.4 TSI мощностью 156 л. с.
  • E-двигатель: 85 кВт (115 л. с.)
  • Система мощность: 218 л. с.
  • Привод / трансмиссия: передний привод / шестиступенчатой DSG
  • Аккумулятор: 13 кВт, перед задняя
  • Электрическая плита: 54 км (WLTP)
  • Режимы: E-Mode (чисто Электрический), eHybrid (автоматически), GTE (спортивный режим)

Рядом с Plug-in-привод трех бензиновым двигателем с турбонаддувом (TSI) и два дизельных предлагаются:

  • 2.0 TSI Evo 190 л. с. (вместо 190 л. с. 2.0 TSI)
  • 2.0 TSI 280 л. с. (вместо 272 л. с. 2.0 TSI)
  • 2.0 TSI Эво 320 л. с. (в Arteon R)
  • 2.0 TDI Evo 150 л. с. (вместо 2.0 TSI 150 л. с.)
  • 2.0 TDI Evo 200 л. с. (вместо 190 л. с. 2.0 TSI)

Среди технических нововведений новый 2.0 TSI мощностью 190 лошадиных сил. Так называемая B-цикла процесс сгорания обеспечивает особенно высокую степень сжатия, которая должна улучшить КПД на величину до 10 процентов. Как и предыдущий 2.0 TSI (например, в Passat) он обеспечивает 320 нм при 1500 до 4100 об/мин.

На дизельной стороне есть еще один 2.0 TDI с 150 л. с.; 190-сильный вариант будет заменен новым 200 сильным мотором. TDI двигатели обладают Twin Dosing-вытяжной вентиляцией с двумя катализаторами SCR и два AdBlue впрысок. В зависимости от версии так до 80% более низкие выбросы оксидов азота (NOx) должны быть достигнуты. До сих пор существовали Twin Dosing только в диапазоне мощности до 150 л. с., теперь он также используется при новым 200-сильным TDI. Этот турбодизель будет необязательно в сочетании с полным приводом.

Новая спортивная версия Arteon R есть как седан и как универсал. Она получает мощного бензинового двигателя поддона: 2.0 TSI Evo с 320 л. с. и 420 Ньютон-метров крутящего момента. Двигатель из семейства EA888 сочетается с полным приводом и семиступенчатой DSG. Спортивные водители получат возможность отключить ESP.

Среди особенностей «R-Performance Torque Vectoring». При этом крутящий момент сплиттер распределяет крутящий момент не только между переменными осями, но также ситуативными между задними колесами. При этом весь крутящий момент может попасть в поворотах внешнее колесо, что должно увеличить маневренность в поворотах заметно.

Распределение мощности осуществляется путем соответствующего поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, который определяет поперечного ускорения, угловой скорости рыскания и скорости. Водитель может вмешаться о режиме движения и «слайдер» для DCC-ходовая часть.

Основные оптические особенности есть передний бампер с большим Aspire Черный и без Хрома, а также большими воздухозаборниками. Кроме того, Arteon R 20-дюймовыми колесами имеет светильники с большим 18-дюймовым тормозной системы (синяя суппорты) и затемненные задние и спортивную выхлопную систему.

Добавить комментарий