VW Atlas Tanoak (2018): MQB-пикап это уходит

В рамках автошоу в Чикаго отразил VW-США-маркетинга-вице-Hein Шефер надежды всех, кто имел хотелось большой пикап от Volkswagen. Реакции на 2018 признакам Atlas Tanoak хотя были вполне положительными, но группе не хватало ресурсов для большого объема производства. Кроме того, дополнительные работы на платформе было необходимости, поскольку Модульные слишком много барьеров для большой пикап доказываю Поперечной матрицы в конце концов. В итоге компания не видит в этом экономически осмысленно. Жаль, потому что мы ехали даже концепт.


Это было бы ей цены



VW Atlas Tanoak

Монстр-пикап со спецэффектами
3:08 Мин.

Ногу, печатая на Tanoak размер только одно: Tanoak с длиной 5,44 м целых 56 сантиметров длиннее, чем недавно представленный в Китае Touareg. 2,03 метра делают Tanoak также 5 сантиметров шире, чем Touareg и хорошо с 1,84 метра над Pick-up с поперечным расположением двигателя Продольный мотор внедорожника в США больше не будет предложено, чтобы 14 сантиметров. Один Riesentrumm, даже по сравнению с 7-местный Атлас (+ 34 Zentimer в длину), который с 5,04 метра самая большая модель в серии VW-предложение. И все это на базе Модульной поперечной матрицы, даже самой компактной Golf использует.


Колесная база между Относительно скромной 20-Zöllern занимает 3,26 метров (+ 28 сантиметров по сравнению с Atlas). Тем не менее, Tanoak принадлежал в качестве серийной модели в США среднеразмерный пикапы – как Атлас к Mid-Size SUV. По сравнению с этим изучения кузов поднят на 4,5 сантиметра; высота кресла спереди составляет около 35 сантиметров, сзади есть даже примерно 37 сантиметр


Хорошие виды на MQB-пикап

Речь идет о положении сидя и чтобы Feeling в этом пикап. Мы можем теперь проверить во всех аспектах, — сказано нам. Ибо настоящий отчет минутах было бы неуместно в этом месте. Во-первых, мы не должны ехать быстрее, чем 30 км/сек. Во-вторых, изучение не будет еще долго серии спелые – очень много к управляемости может поэтому ничего не сообщают.


VW Atlas Tanoak

Мартин Meiners

Долгое время прямо Атлас Tanoak бы поездок идеально подходит для круизов.

Сиденья можно, во всяком случае, для малого и крупного водителя в правильном положении. Вы начинаете 3,6 л VR6 бензиновый двигатель, bollert он живучих перед собой. К сожалению, он не может выпустить пар сегодня – там тоже 280 л. с. и 350 Ньютон-метров крутящего момента, ничто не поможет.


Ясно, однако, что высокая посадка в umgemodelten VW Atlas невероятно хорошо в Соединенные Штаты подойдет. На длинных прямых участках дороги можно есть исключительно хороший Обзор и проблемы с парковкой да здесь практически отсутствует. На огромных асфальтовых поверхностей до Центров Господь мало места господствовать столь же проблемы как перед гаражом в собственном доме въезд – так это должно пройти по крайней мере, большинства янки.


Для немецких дорогах немного в ширину

Представление о том, что маневрировать 5,44 метров длиной 2,03 метра и ширина судна в Stuttgart-Süd, чтобы, напротив, пробуждает менее хорошее чутье. Не говоря уже о шоссе, стройки, их полосы движения в Германии, да еще и с удовольствием иногда двух метров в ширину. Этого не будет достаточно для Tanoak – придется ехать справа.


Дизайн живет анимированных освещение

До средней стойки Pick-up Атлас и конечно же сильно. Которые уширители Колесных арок из прочного пластика оформлены, однако, специально для пикап, собственное Атлас дорог версий начиная с B-столба идут. Почти невидимый в задних стойках встроенные ручки задних дверей, задних дверей каширование. Это позволяет бархат двойной кабиной особенно долго действуют. Кабины и грузовой ящик вместе оба висят на одном markant оформленных визуально шов.


VW Atlas Tanoak

VW

Яркая светодиодная подсветка формирует вид сзади Tanoak.

Потресающе но это анимированное освещение на корме. С VW логотип на Разблокировать сначала тускнеет, от центра к краям „открыть“ затем два красных светодиодных полос внизу и вверху задней двери; как только вы достигнете светодиодные задние фонари, включаются также эти. Во время которого „стереть“ из Светодиодов две полоски на мгновение еще раз точечно снаружи внутрь, пока, наконец, все светодиодные фонари элементами, что придает Tanoak характерный ночной дизайн. Также спереди свет идет не просто: С Открытием атласа Tanoak подсветкой белый VW логотип на тускнеет; оттуда „бежит“ белый свет через две решетки радиатора-светодиодные поперечные зажимы в окантовка фар. В конце также включены светодиодные фары и шестиугольную светодиодные дневные ходовые элементы в бампере.


Интерьер кабины с цифровым

Похож на Cross Sport приборы и управление были оцифрованы во многом, но пронести через органы управления комбинация цифровых сенсорных поверхностей и прочных откидных кнопок (например, в климатической панели, потолочной консоли и обслуживанию полноприводных режимов) с более устойчивым характером законопроекта.


VW Atlas Tanoak

VW

Кокпит имеет Сходство с атласом Cross Sport.

В двойной кабине Tanoak места для Пяти, причем один сидит на заднем сиденье немного прямее, чем, например, в Cross Sport. Также колени пространства сзади действует чуть менее пышно, чем в одновременно представили внедорожник-купе. Но зато чрезвычайно высокое положение на сиденье действует передние шеф чрезвычайно умеренно и кабины так модно, как это фото было догадаться оставить. Кожа на Сиденьях в концепт-Кар-это супер Soft и чувствует себя очень комфортно. Но на самом деле взрыв будет приходит при взгляде из заднего стекла очевидны: погрузочная площадка около 1,63 метра в длину, 1,45 в ширину (1,28 метра габаритной шириной между колесными арками) и 53 в высоту. При открытой зарядки двуспальная кровать заслонка уже почти (клапана измеряет 66 сантиметров и расширяет Грузовое пространство на 2,29 метра) или место для новой сушилки, хотя стиральная машина, посудомоечная машина и плита уже заряжены. Такой светский перевозки идей VW для шоу-Кар, конечно, не. Поскольку кузове для мотоциклов, досок и небольших лодок предназначен. Для этого VW разработала грузовые скобы, может перемещаться выведен из своего положения покоя в задней панели двойной кабине и на боковых Карго стен-Box. Таким примером могут быть способом Каноэ через точки фиксации груза в планки на крыше и атласа Tanoak надежно закреплены. Под кузове есть место для полноценного запасного колеса, а не хранить его в нише запасного колеса, как у внедорожника – чтобы запаска остается даже при полной загрузке доступно.


Для европейцев может быть трудно представить, что автомобилистов нужно так много места, но дизайн могли бы найти даже в древнем мире прижился и действует значительно более гламурным, чем прагматические Amarok. Поскольку не будет построена в США, не находит значительно меньше и не на основе MQB Amarok из-за высоких таможенных пошлин Трамп уже без щелочной ввоз встретились на американский рынок. Это было бы в случае серийного Tanoak по-другому. VW будет производить его как Атлас в городе Чаттануга.


Автомат и полный привод

Из Tanoak назван, кстати, после одного дерева, которое базируется на американском Тихоокеанском побережье и до 45 метров в высоту будет. Он хорошо впишется в среднем западе, где большинство клиентов покупают автомобили объемов сильнейших классе автомобилей североамериканского рынка. Подходит для надежной потребность физическими Возможностями с большой достигаемости Tanoak отказывается от гибридного привода, как показано VW с кросс спорта. По Tanoak 3,6-литровый VR6 бензиновый двигатель приводит в действие с 280 л. с., представляющий также в Атлас пик автомобилизации. Его максимальный крутящий момент 350 нм он направляет на Aisin-8-ступенчатая автоматическая переменно на обе оси. С Alllradantrieb из Tanoak должен создавать спринт от 0 до 100 км/ч за 8,8 сек.


VW Teramont China

Вождение отчеты


VW Teramont SEL V6 4Motion (2017) в минутах отчет


Макси-внедорожник с турбо VR6 VW Atlas для Китая


читать дальше

С помощью переключателя программ Движения различных дорожных и внедорожных позволяет настроить режимы. Кроме того, пикап имеет уровень в отличие от Атлас-внедорожник редуктор – механический Grip является козырем в целевой клиентуры. Единственный минус-Серьезные конкуренты, такие как Ford F-150, самый продаваемый автомобиль в США, у всех на монтажной раме, древний но стабильный и особенно нагрузки на поддерживающие конструкции. Если по аналогии с MQB высоких рабочих нагрузок и вложения можно выложить? VW признает, что MQB-Pick-up будет работать скорее Lifstyle-страницы пикап-сегмента – такие, как Honda Ridgeline, который позирует как пикап без монтажной рамы на сайте производителя скорее с Кросс мотоциклов или других развлекательных устройствах, а не строительный материал.


В зависимости от того, как спрос на изучение, мог бы создать нужно рассчитывать VW, каких количествах образ жизни-Pick-up и можно ли себя инвестиции потом третий Атлас-модели могли бы рассчитывать. Преимущество Tanoak: техника будет близко к атласа и капитальные затраты более управляемым. Но сначала, как многие высоко gereckte большой палец, от зрителей не хватает.


Вывод

Конечно, Tanoak огромными интересные детали – ведь он также концепт-Кар. И он останется. В Amarok freut’s, потому что VW может по-прежнему „Единственный пикап“ называют.