VW Beetle Final Edition: конец Эпохи

В Эпоху Пих Volkswagen предприятий для премиум-производителей. Есть много впечатляющих VW типов, которые возникли в то время; все вокруг симпатической среди них есть Жук, 1997 и представляет в 2011 году переиздан. В Германии он был перекрашен уже из программы, в Китае и США он еще не получил. Но его дни сочтены, и на прощание VW ставит в США сейчас „Final Edition”. Мы поехали в Калифорнию еще раз.

Максимально Улучшенный Предмет Интерьера

VW Beetle Final Editon.

VW Beetle Final Edition.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Это Final Edition будет доступен в двух комплектациях, которые странным образом – как будто старый S-класс – на название SE и SEL слушать. Уже снаружи Final Edition адресует свой нрав: специальные цвета Stonewashed Blue Safari и ностальгию похож, вот обод классический дизайн. К сожалению, давние R-Line-выращивание были перенесены части какой-то момент в серии, а так же Final Edition не носит псевдо спортивных штока с угловатыми воздухозаборниками перед ним, который подходит для дружественных нарисованные кузов как кулак на глаз – а именно вообще.

Для этого интерьер был повышен, хотя и с любовью сделанные искусственной кожи, сидя в SE или кожаными сиденьями в SEL и яркая приборная панель. Она состоит из двух перчаток ящики, из которых VW обозначается как верхний „коровка ящик“. В обеих версиях купе имеет Электрический панорамная крыша, к сожалению, не особо далеко назад ехать. Есть Жук или же даже в виде кабриолета; его ткань крыша полностью убирается, диски полностью исчезают.

Вождение динамичный полно времени в соответствии

VW Beetle Final Edition.

VW Beetle Final Edition.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Для адекватной тяги 180 л. с. (132 кВт) сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой и так тихо, как упруго приходит к делу гарантирует в любом случае. Насколько клиенту и пусть сам куполов, больше не собирается превратиться в ностальгию Final Edition кстати: ручной переключатель покрашены.

Шасси является возвышенным, как и прежде, вне всякого сомнения, даже если Жук строит еще на старой PQ35-архитектуры. Она вождения динамичный полностью на высоте своего времени, первые дефициты сделать скорее телематики и систем помощи заметно: В этих областях, которые мы хотим связать автомобилях вторичных добродетелей, обеспеченной новой MQB-архитектура, например, на нынешний Golf строит, больше.

Тщательно отобранные материалы указывают на гордое прошлое

VW Beetle Final Edition.

VW Beetle Final Edition.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Но это не мешает за рулем вообще Beetle. Хотя его Продольной и поперечной динамики были немалыми, хочу катиться с ним предпочитает спокойно туда, собирать впечатления, а город и страна со всеми своими чувствами наслаждаются. Мягкими формами и тщательно отобранных материалов, можно повысить удовольствие от вождения при этом только.

Они указывают на гордое прошлое туда не только на Эпоха Пих, но и на историю жука в целом, это история восхождения, Ambition и международного больших успехов.

С Final Edition VW Beetle вы теперь идет к концу.

Добавить комментарий