VW Bora (1998-2005): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Nobel вместо normal: Так гласила 1997 девиз для четвертого поколения VW Golf. Она удивила с узкими швами и качественно сделанного интерьера. Но что следует из Jetta будет, в седан-версии Golf? В Европе она называлась Vento с 1992 года, что цифры препятствовала продаже, однако не просто взрываются.

Также преемник Vento носила бурный имени: С 1998 года он был продан в Китай и Европу как «бора», «холодный Северный ветер»,. В Южной Африке и Северной Америке он продолжал с оригинальным названием. VW Jetta IV Bora alias должен выделяться визуально еще более очевидным. Там было только несколько одинаковых деталей из листового металла для гольфа.

Бора изначально должен быть модернизирован до полностью автономного модельного ряда. Кроме классического седана были спортивный образ жизни-комби, купе (в качестве замены осенью 1995 установленного VW Corrado, в 1998 году, когда исследование CJ в Детройте показан) и кабриолета планируется.

Volkswagen Bora

Но по порядку: При 4,38 метра длинной VW Bora поселился при отделке не сутулиться. В стандартной комплектации ABS, среди прочего, сначала четыре, а позже восемь подушек безопасности и центральный замок были. Кроме того, бора имела полностью оцинкованный кузов. Он был в четырех базовых комплектациях, Trendline, Comfortline и Highline доступен.

Начиная с мая 1999 седана Bora Variant был поставлен в сторону. Начиная с передней стойки кузова была идентичной Golf IV Variant. В отличие от этого ему было предоставлено на рынке, но без успеха. Большинство клиентов были готовы платить за что-то лучше оборудованной Golf Variant значительно более высокую цену.

Volkswagen Bora

Как правило, Bora/Jetta IV обладал лучшей комплектации, чем аналогичный VW Golf. Базовый двигатель гольф (1,4 л, 55 кВт/75 л. с.) изначально не было на складе. Это был nachgeschoben, чем продажи были намного ниже ожиданий.

На другом конце флагшток появился 2,3-литровый пятицилиндровый с до 170 л. с., который обеспечил 2.8 V6 204 л. с. и был доставлен всегда с полным приводом. Эти ядреные двигатели были тяжело особенно с видом на бора в программу. Бора должна быть расположена выше, чем гольф и прицелился в частности против 3-й серии BMW. Визуально и технически не невозможно, дизайн Bora способен угодить даже сегодня после более 20 лет. Но поскольку дело с отсутствием престижа была проблема, которая повторилась спустя некоторое время Phaeton снова. В общественном восприятии бора «гольф с кузовом седан остался», а BMW наоборот стал 3er Compact для «BMW Golf». Добавьте концерн пришел через собственный конкурс Audi A4, Seat Toledo и Skoda Octavia.

Volkswagen Bora

Тем не менее Bora/Jetta IV был с 4,6 млн построенных экземпляров по всему миру очень успешно. 2005 VW Bora параллельно был заменен при изменении модели Golf, преемником мог теперь называются в Европе Jetta. В 2007 году было визуально и технически обновленную версию Jetta IV по-прежнему в Южной Америке, Мексике (с 2011 года как Volkswagen Clasico) и Канада (как City Jetta). Передняя часть походила с 2008 года сильно VW Passat B6 и кормы была визуально в Phaeton и Touareg модели первого поколения приоткрыта. В большинстве из этих стран Bora/Jetta IV была предложена параллельно Jetta V.

VW Bora HS

На китайском рынке он предлагался против него далее, чем VW Bora. В 2006 году появилась модель ухода, под стенд модель под названием VW Bora HS (на фото выше) также как крутой задний на базе Golf IV для выбора.

Добавить комментарий