VW Derby (1977-1985): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

История VW Derby началась более 40 лет назад: в 1974 году представил Audi 50, современный малолитражный автомобиль, который предназначался для водитель NSU Prinz. Но даже материнской VW признал потенциал Audi 50 1975 и сделал его к значительно более спартанских поло. В отличие от часто предполагал гольф он должен радовать большую часть прежней жуки-клиентов, который искал легкой подвижности. В начале 1977 Дерби к этому, всегда есть двухдверный седан пришел.

В дизайне Ауди влияния безошибочны, так оконная линия напоминает тогдашнего Audi 80. На самом деле будущий Derby был разработан в Ингольштадте. Почему машина не стала «Audi 60»? Теперь, уже в июле 1978 года Audi приняла после 50 только четыре года и 180.828 вновь произведенных единиц из своего модельного ряда. Запланированной реконструкцией, которая должна его спину ближе к Audi 100 и пересмотренные Audi 80, больше не был реализован, потому что Audi в Volkswagen Федерации должен обслуживают средний и высший класс.

Volkswagen Derby

7. Январь 1977 VW Derby идет на заводе в Вольфсбурге в серийное производство. На технической базе Polo, разработанная Дерби около 30 сантиметров длиннее колесную базу 2,33 метра разделили обе модели. Длина рост приносит пользу полностью рюкзаком на корме: Так всегда двухдверный имеет, 3,83 метра измерительных вагонов в конце есть маленький 515-литровый багажник (достаточно воды в течение восьми ящиках!) и места для пяти.

Volkswagen Derby bei der Silvretta Classic 2014

Спереди поперечные 40 л. с. двигатель с DIN-расход 7,3 литров нормального бензина экономичный, снаряженная масса составляет всего 730 килограмм. 60-сильный мотор доставит машину до максимальной скорости 150 километров в час. С базовой ценой от 9.055 ДМ Дерби предлагает «много автомобиля за небольшие деньги». Счет продолжается: До конца года 1977 Дерби продается в 112.783 экземпляров.

Volkswagen Derby

Царь клиент может выбрать во время Дерби между двигателями с эффективностью от 40 свыше 50 до 60 л. с. и различные удобства. Помимо базовой модели, существует в версиях L, LS и GLS, которые характеризуются многочисленные инструменты и поэтапным комфорт. Для этого хромированные молдинги, поэтапную систему вентиляции или ткани обивки из вельвета, например. Правое наружное зеркало обошлось в 1977 году, однако еще за дополнительную плату.

Спидометр, семь Контрольных ламп и уровня топлива: 1977 хватило, чтобы быть довольным. Поразительно также очень тонкой колонке рулевого управления являются рычаги, как мы смогли при движении много лет назад в Дерби заметить.

Из 1100-бензиновый двигатель с 50 л. с. от заполнил пространство под капотом. В настоящее Эра турбо моторов приходилось заставлять себя сначала, Дерби с высоким крутящим abzuverlangen чисел. Ибо только тогда Пост пошел: максимальные 76 Ньютон-метров крутящего момента доступны в диапазоне только при 3.500 туры. С нуля до 100 км/ч нуждается в микро-седан флот вполне 15,4 секунды.

Как уже упоминалось, возглавил седан премьера в 1977 году даже чаще, чем до на задний идентичные поло. После этого он неуклонно шел под откос. В начале 1979 года уход облегченная модель, которая была теперь признать пластмассовые бамперы для супергруппы. Внутри приборная панель была переработана и поло настроены.

Volkswagen Derby

В конце 1981 года второе поколение Дерби (фото были представлены выше). После того, как в 1984 году только 5.044 экземпляров Дерби мог быть продан, он случайно был в январе 1985 г. (одновременно с кузовом типа седан моделей Passat Santana) с именем базовой модели. Дерби был переименован соответственно в поло и снова получил круглые фары. В 1988 году был в Германии окончательным выводам.

Под именем Дерби в общей сложности почти 370.000 экземпляров возникла с ноября 1981 по январь 1985 года. Идея Дерби живет в Бразилии далее: Там есть VW Виртус, один седан-седан на базе поло текущего.