VW дизельный скандал: компенсации должны быть выплачены в мае 2020

В споре о компенсациях для водителей VW дизельных моделей было маячил в конце февраля 2020 сравнение. Volkswagen и Федерация защите прав потребителей (vzbv) договорились на суммы от 1.350 и 6.257 евро (в зависимости от модели и возраста автомобиля).

Теперь есть Новости о режиме выплаты. Как, в частности, сообщает NDR, которые должны около 260.000 Пострадавшего от 5. Мая получить свои деньги. Ранее получить компенсацию Почтовых VW уполномоченного в ближайшее время, ссылаясь на Интернет-платформе. Там вы получите конкретное предложение для вашего автомобиля.

В среднем 15 процентов от первоначальной покупки будут выплачиваться премии. До 20. Апреля должны решить дизельные клиентов, хотели бы они принять его. Если Заинтересованное лицо не принимает предложение, он больше денег в отдельных исков хлопнуть вне. Тем не менее, такая возможность существует только до октября 2020 года, то претензии теряют силу.

При возмещении ущерба иск о потере стоимости и запреты в некоторых городах. Общая сумма компенсаций vzbv составляет 830 миллионов евро. 5. Май является Ассоциацией словам, важная Дата, ведь в этот день федеральный суд по иску заинтересованного дизельный клиентов хочет вести переговоры. Ожидается, что суд высказывает то о том, считает ли он, что требования о возмещении ущерба за оправданным и целесообразным использовать компенсацию. Если он поддакивает использование компенсации, уменьшило компенсации претензия с каждого пройденного километра.

В vzbv было на 1. Ноябрь 2018 совместно с ADAC найти образец иск об установлении факта (своего рода коллективный иск, который был введен ранее 2018) против VW подал. Однако этот процесс начался только спустя почти год. Около 430.000 человек прислали в качестве Потерпевшей. Участвовать могли была отвергнута покупателей автомобилей концерна VW с дизельным двигателем типа EA189, для обратного вызова.

В середине февраля сравнительные переговоры, которые шли параллельно судебного разбирательства были отклонены, прежде всего. Тогда надо было на 28. Февраль 2020 устроили еще. Около пяти лет после уведомления дизельного скандала идет осмысление тем самым в новый круг. Завершает дело не будет, но еще. Его обвинения против отдельных менеджеров, как Винтеркорн, Мюллер и Pötsch, отчасти остаются, например, из-за возможного манипулирования рынком: биржа-правовые акты требуют немедленного раскрытия курсе значимых новостей. Если VW выполнял это правило в случае дизельного schummelei, пока не выяснен. Также VW Group, Например, босс может рано отключения от услуг знали, как Wirtschaftswoche осенью сообщила.

Добавить комментарий