VW: E-автомобили из Ганновер, Эмден и

Краткие Сообщения

Volkswagen хочет построить в будущем, не только в Цвиккау, но и на двух VW пунктах Ганновер, Эмден и электромобилей. При переходе производства работники получают дополнительную защиту, как VW I.D. Buzz
ID Базз хочет построить VW в Ганновере. Vergrößern
Изображения: VW
VW в среду (14. Ноябрь 2018) сказал: обеспечения занятости и не был согласован до конца 2028. Потому что для строительства электромобилей меньше рабочей силы необходимы, как ожидается, снизится занятость с помощью полставки. Временных работников должны быть предложены бессрочные трудовые договоры, а также у Porsche в VW-Werk Kassel.

До сих пор применяется для обеспечения занятости немецкая Volkswagen-рабочей силы к 2025 году. Одновременно верно также и то, что места должно снизиться количество в долгосрочной перспективе. Ранее уже стало известно, что Volkswagen хочет принести после запуска его электрическим приводом ID модели дополнительно маленький автомобиль с электроприводом под 20.000 евро на рынок.

Volkswagen-начальник, Например, подчеркнул с видом на произведения Эмден и Ганновер: „этот шаг мы также обеспечим устойчивое будущее перспективы для обеих площадок.“ В пятницу Volkswagen наблюдательный Совет принимает решение о будущих инвестициях, а также назначение произведений. Начиная с 2019 ID должен ролях-модели с конвейера в Цвиккау. В Emder заводе будут построены начиная с 2022 E-автомобили, в Ганновере электрическое ID Базз. Низкая седанов-спрос привел в Эмден неоднократно сокращенный Рабочий день. Там около 9000 Работников до сих пор производят модели Passat и Arteon. Изготовление Пассат-седан может быть теперь перенесена в восточную Европу.

„Сайт Emden будет будущее с изделиями, поддерживающими устойчиво занят и на месте электромобилей будут перестроены, чтобы быть устойчивым на сайте трудоустройства обеспечить“, — сказал директор по работе с персоналом Гуннар Kilian на dpa. „Предпосылкой для дальнейшего преобразования является Trabant 601
Цвиккау имеет давние традиции в автомобилестроении. Перед поворотом был изготовлен там Трабант, в скором времени е-авто от VW. Vergrößern
Изображения: VW
усиление конкурентоспособности за счет устойчивого улучшения структуры затрат. Для этого непрерывного повышения производительности и повышение эффективности производства требуется.“ С видом на сотрудников и планы выхода на пенсию он сказал: „Я убежден, что бирка нас все получится хорошо.“

Рабочие места на срок от 500 сотрудников, занятых в Эмден приходилось „право краткосрочной перспективе“, объявило Kilian. „Мы делаем предложение работников на постоянную занятость, либо на сайте Volkswagen AG Kassel – здесь до 100 рабочих мест доступны или на сайтах Людвига дом или заксенхайм Porsche AG Zuffenhausen,. Здесь до 500 рабочих мест доступны.“ По мнению Манфред Вульф, директоров начальник завода VW в Эмдене, — это место производства при перемене автомобильная промышленность „в первых рядах“. Трудоустройство гарантии до 2028 даю коллегами безопасности, входа в электрической мобильности является „четкой перспективы будущего“.

Уже летом 2018 года стало известно, что Volkswagen и Ford планируют сотрудничество. При этом она может выходить за рамки уже намеченных шагов грузовых автомобилей, также и е-мобиль и беспилотного управления. При легких VW грузовых автомобилей стали также опасения вслух. В конце сентября, Например, было говорит головном заводе марки в Ганновере достаточно много работы: „Понятно, мы стоим к тому, что мы занимая Ганновер также с Ford партнерство аккуратно.“

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (3)

Больше на тему VW

Версия для Печати

Добавить комментарий