VW e-Bulli: T1 Samba Bus 1966 года с современным электрическим приводом

Volkswagen покажет с e-Булли классический автомобиль 1966 года, которой установлен электропривод 2020 году был имплантирован. Дизайн исследования основана на искусно отреставрированной T1 Samba Bus. На самом деле автомобиль должен дебютировать на Techno Classica 2020. Так как он был перемещен, представленные VW Nutzfahrzeuge (VWN) факты теперь виртуально в слова и изображения.

Сочетание старинных и электрического привода можно купить даже. Ибо VWN-партнер eClassics хочет T1-бирки и Т1-а / м полностью в стиле нового e-Булли предложить. Кто не на будущих ID.Базз хочет ждать, найдет здесь, поэтому других вариантов.

Вокруг исторического Bulli на локально без вредных выбросов переставлять привод, сделал себе VWN вместе с двумя партнерами: привод специалистами Volkswagen Group Components (в 2019 созданного подразделения Концерна за автозапчасти, в частности, для электромобилей) и на электро-авто-переоборудование специализированных компаний eClassics из реннинген в Штутгарт.

44 л. с. сильный четырехцилиндровый оппозитный от T1 Samba Bus уклонился электрическим двигателем 83 л. с. (61 кВт). Также крутящий момент в два раза примерно, оно увеличилось с 102 до 212 нм. Даже максимальная скорость увеличилась – от 105 до 130 км/ч. Только на боксере звук придется отказаться; e-Булли едет практически бесшумно.

Как оригинал e-Bulli имеет задний привод: комбинация вход-редуктор и электродвигатель расположен сзади и приводит в движение заднюю ось. Электроэнергия поступает от литий-ионной батареи в почве с емкостью 45 кВтч. Радиус действия составляет около 200 километров.

Volkswagen e-BULLI

Тока заряжается через CCS-порт зарядки, с до 22 кВт AC или до 50 кВт сразу. С 50 кВт постоянного тока Зарядка длится от 0 до 80 процентов всего за 40 минут.

Шасси было разработано новое: многорычажная подвеска осей передних и задних колес с регулируемыми амортизаторами и пружинными стойками с Резьбой, а также новая рулевая рейка и четыре диска при торможении способствуют тому, что (естественно через аккумулятор увеличенный) вес может перемещаться безопасно.

Изучение в оранжево-бежевого цвета биколор оптики был окрашен. Круглые фары работают с LED-технологий и оборудованы дневными ходовыми огнями. Светодиодные индикаторы Зарядки на задней просигнализировать, сколько сока еще в батарее.

Volkswagen e-BULLI

Внутри есть восемь мест, которые исполнены подходит для наружной покраски в два цвета. Для пола был половицы массивной древесины в Судовых оптика используется. Рычаг переключения передач между передними сиденьями был заменен рычаг выбора режимов P, R, N, D и B. При этом в B-режиме стоит как обычно для увеличенной рекуперации.

Инструменты не были заменены примерно через один монитор, только маленький двухстрочный индикатор интегрирован, указывая среди прочего на остальной диапазон. Дополнительные данные показаны в потолочной консоли встроенный планшет. Что музыка происходит из радиоприемника в стиле ретро, DAB-тюнером, Bluetooth и порт USB.

Результат электризации влияет чем все остальное дешево. Соответственно и цена падает тем не менее: eClassics требует минимум 64.900 евро за Т1-бирка. Также Т2 — и Т3-бирок возможны.

Добавить комментарий