VW: электрические автомобили являются гораздо более эффективными, чем водородные автомобили

Электромобиль или водородный автомобиль – что является лучшим решением? Вера бушует война. VW объясняет теперь, где, по мнению концерна преимущества чистого (то есть с питанием от батареи), электромобиля (BEV) расположены напротив ТЭ. И почему в Вольфсбурге явно для Электрический автомобиль решил.

Изменение климата и CO2-Флот директивы ЕС претерпевают изменения от сжигатель для электрического автомобиля не обойтись, так VW. Но Электрический привод водорода как автомобиля, так и у БЕВ. Гретхен вопрос звучит так: нужно скорее на батарею положить для хранения энергии или водорода? Или вообще и то и другое в равной мере продвижения?

VW решил известно, для чисто электрического автомобиля и аккумулятор. В качестве доказательства правильности своего решения на VW сейчас ведет сразу несколько текущих исследований. Так идет, что Федеральное Министерство окружающей среды , считают, что водород и синтетические топлива (E-Fuels) дороже, чем Электрический привод оставаться, поскольку для их производства затрачивается дополнительная энергия должна быть.

Также инициатива Agora движения поворота указывает, что водород и E-Fuels без использования Чист экологически не являются полезной альтернативой. При текущем и обозримом Mix электронной автомобиль получил лучший энергетический баланс.

С точки зрения института Fraunhofer быть синтетическое топливо и приводных технологий, таких как водород в комбинации с топливным элементом, хотя и играют роль – не столько в автоавариях, чем в дальних и тяжелых перевозок, а также в железнодорожных, авиа — и водный транспорт. Эти сегменты будут переведены только на более поздних этапах преобразования энергии, так что за пределами 2030 года, и тесно связана с развитием возобновляемых источников энергии.

VW: Elektroauto oder Wasserstofffahrzeug?

Топливный клеток работает автомобиль

Водорода на основе топливных элементов технологии с точки зрения VW один существенный недостаток: они очень неэффективно – как с точки зрения их эффективности, так и эксплуатационных расходов. Это также подтверждает исследование «автомобильная промышленность 2035 – прогнозы на будущее» от консалтинговой компании Хорват и партнеры, оба из типов приводов для электромобилей с точки зрения заказчика имеет по сравнению.

VW теперь сравнить эффективность обоих методов, причем из пресс-релиза не всегда четко видно, где из исследования цитируется и где выводы от VW будет урок. Если VW не указано однозначно, что из исследования цитируется, напишем в Следующем поэтому «по данным VW».

По словам VW теряет при чистой (аккумуляторных) Электрический автомобиль только восемь процентов энергии при транспортировке, прежде чем поток попадает в аккумулятор автомобиля. В процессе Преобразования электрической энергии на привод электродвигателя 18 процентов заблудиться еще раз. Таким образом батарейках Электрический автомобиль поставляется в зависимости от модели на КПД от 70 до 80 процентов.

VW: Elektroauto oder Wasserstofffahrzeug?

Электрокар и водородный автомобиль: КПД по сравнению

При водородный автомобиль потери значительно больше: 45% энергии теряются уже при получение водорода электролизом. Из оставшихся 55 процентов 55 процентов теряются даже при преобразовании водорода в электричество в автомобиле. Чтобы вода топливный обогреватель Электрический автомобиль поставляется только на КПД от 25 до 35 процентов. При альтернативной силой является эффективность вещества даже значительно хуже. Общая эффективность находится здесь согласно VW, если только 10 до 20 процентов.

«Водород автомобиль потребляет на таком же расстоянии два — три раза больше энергии, чем батареи автомобиля.»

Конкретно это означает, что водород автомобиль потребляет на таком же расстоянии два — три раза больше энергии, чем батарея автомобиля (БЕВ). При Легковых водорода, поэтому было бы серьезным отклонением, так VW.

При этом водород предлагает довольно многообещающие перспективы – не только у автомобиля. Инвестиции свидетели должны сосредоточиться на других областях, в которых они являются экологически и экономически целесообразны: в промышленности, интенсивного движения, вблизи воздушных и морских судов.

VW: Elektroauto oder Wasserstofffahrzeug?

VW ID.3: претендентов номер Один волк Бургер в области электрической мобильности

Также за окружающую среду все это говорит для VW для BEV: технология является зрелым, количество моделей постоянно растет. Текущая электромобили шезлонги громко VW уже даже на уровне цен аналогичных сжигателей. Этот водородный автомобиль будет оставаться, напротив, всегда дороже, чем батарея автомобиля из-за сложной технологии и высокой стоимости топлива.

«И тема дальних? Это скоро играет больше никакой роли. С нового E-Auto-поколение богатых подняться на просторы 400 до 600 км, одновременно в Магазине будет всегда быстрее.»

Уже сегодня автомобилисты платят при водородного автомобиля около девяти до двенадцати евро на 100 км, при аккумулятора автомобиля-всего от двух до семи евро за каждые 100 километров (в зависимости от цены на электроэнергию в отдельных странах). И тема дальних? Играет громко VW уже в ближайшее время больше не имеет значения. С нового E-Auto-поколение богатых подняться на просторы 400 до 600 км, одновременно в Магазине будет всегда быстрее, так VW.

VW: Elektroauto oder Wasserstofffahrzeug?

Изучение Audi h-Tron quattro показывает, что концерн VW также общается с водородом техника

Это VW вывод однозначен: Легкового автомобиля все говорит за батарею и практически ничего для водорода. И руководитель исследования Дитмар Voggenreiter из Хорват & Partners добавляет основную идею своего расследования: «Нет устойчивой экономикой может позволить себе использовать удвоить количество возобновляемых источников энергии, чтобы добраться с ТЭ-вместо Легковых транспортных средствах с Батареей.»