VW/Ford-сотрудничество в области коммерческого транспорта: Это модели

В прошлом году Volkswagen и Ford объявили о всеобъемлющем сотрудничестве, которое предполагает совместную работу в области электрических автомобилей и легких грузовых автомобилей, а также совместные шаги для развития автономно движущихся систем.

Сейчас подписали контракты между Ford и Volkswagen являются важной вехой в сотрудничестве двух компаний. Положите основу в целом три корабля проектов от Ford и Volkswagen коммерческие автомобили (VWN), которые включают в себя объем до 8 миллионов автомобилей на протяжении всего жизненного цикла. Помимо уже согласованной при сотрудничестве среднеразмерный пикап проекты для города теперь работают самосвалы и фургоны в Один тонн зарядки на сегмент.

Ford в скором времени будет в качестве ведущей силой на базе Ranger перепечатке для Volkswagen Amarok коммерческие автомобили производят. В Amarok-преемник будет потом начиная с 2022 года на заводе Форда в ЮАР, Сильвертон изготовлены. Томас добавил sedran, глава VW коммерческие автомобили: «это Важно для обоих партнеров использовать ту же платформу, одновременно мы будем вести вместе обе наши Сильные стороны. Индивидуальные дизайны и Интерфейсы мы будем дифференцировать обе модели, но значительно.»

Добавил sedran далее: «Для нас, как Volkswagen коммерческие автомобили у нас. с Amarok-преемники наши основные рынки в основном в экономической зоне EMEA (Европа, Аравия, Африка) в вид Выиграют в конечном итоге наши клиенты, потому что без кооперации мы лишимся нового Amarok разработан.»

С подписями под текущими договорами о сотрудничестве был также основой для двух других проектов транспортных средств размещены: Volkswagen коммерческие автомобили разработаны на базе в феврале 2020 представленных Caddy 5 городской фургон и будет этот для Ford Transit Connect начиная с 2021 года в Польше производят.

Übersicht Ford/VW Nutzfahrzeuge

Ford привезет таким образом, первый автомобиль от сотрудничества с Volkswagen коммерческие автомобили на рынок. Производство нового Caddy 5 начнется во втором полугодии 2020 года в польской Познани.

Важный сегмент в области промышленной легких коммерческих автомобилей Transporter с возможной грузоподъемностью до одной тонны. Volkswagen коммерческие автомобили и Ford заложили также для данного сегмента договорной основе тесного сотрудничества. Для этих фургонов Ford возьмет на себя разработку и Produktionslead. Другими словами, прежние заклятые враги Ford Transit и VW Bulli спины тесно вместе.

Томас добавил sedran: «проект ‘1Ton’ будет дать можем предложить для Volkswagen Nutzfahrzeuge дополнительный импульс в промышленной зоне клиента, так как мы Используем мощное предложение с очень хорошей цене—Relation. В то же время мы сохраняем разработку, производство и сбыт преемником нашего сегодняшнего 6.1-модель серии для частного использования, поэтому Multivan, который Caravelle и California, Volkswagen коммерческие автомобили. Можно также сказать – мы объединяем Лучшее из обоих миров для наших клиентов.»

VW T6.1 Kastenwagen (2019) im Test

В начале месяца были закрыты Вождение также договоры о сотрудничестве в сфере развития на автономной и Volkswagen Group дочери AID в компании АРГО А. и. внесены. Таким образом, основой для глобальной организацией был создан для разработки систем автономного управления. Оба партнера становятся в будущем могут получить доступ к индивидуальным программного обеспечения и Self Driving System (SDS).

Внутри концерна Volkswagen VWN отвечает за разработку систем автономного управления в области Mobility as a Service / Transportation as a Service (MaaS/TaaS) для автоматизации уровень 4 уровень. Томас добавил sedran: „В 2022 году мы будем флот впервые автономного транспортного средства в реальных условиях. Этот тест будет первый уровень-4-использования с нашими полностью Электрический ID.БАЗЗавтомобилей быть, для этого мы тесно сотрудничаем с АРГО.»