VW Golf (2020): Так выглядит Базовая модель из

В настоящее время VW расширяет модель предложение в новом гольф-вверх. В начале марта дебют деятельностью среди прочего Golf GTI и Golf GTD. Но как это выглядит на другом конце?

Давно было об этом было предположение, но теперь это официально: Базовая модель нового VW Golf стартует совсем чуть менее 20.000 евро. Посмотрите в конфигураторе показывает, как Базовая модель гольфа 8 выглядит. Ручка для безымянных база стоит?

Рассмотрим вершины дешевые модели VW Golf 2020 года:

  • Двигатель: 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель (1.0 TSI), три цилиндра, 90 л. с.
  • Коробка передач: ручная пяти ступенчатая схема
  • Мощность: 90 л. с., 175 нм между 1600 и 3000 об/мин, 188 км/ч максимальная скорость, 11,9 секунд до 100 км/ч
  • Расход: 4,5 л на 100 км (заводские указания)
  • пять дверей
  • Стандартное оборудование: светодиодные фары, пестротканое «цифровой кокпит», климат-контроль, Keyless Start, многофункциональное Рулевое колесо, Lane keeping Assist, радио «Composition»
  • Колеса: 6J x 15 на стальных дисках
  • Цена: 19.995 Рублей

Не плохая стандартное оборудование поэтому, единственный бесплатный цвет проверенная «Uranograu». Сам униполярно Знаю стоит 230 евро дополнительно, металлик с 610 евро в списке.

Volkswagen Golf (2020) in Basis-Ausstattung

Это приводит нас к специальной комплектации. Что имеет смысл? В любом случае парк бипер спереди и сзади за 580 евро. Также сиденье комфорт пакет (295 евро) с регулируемыми по высоте передними сиденьями, центральный подлокотник и четырьмя USB-портами не вредит. Кто «появился App-Connect» за 225 евро, получает навигацию по смартфону поставляется. Круиз-контроль выдает 220 евро в бук.

Вы понимаете, что это вместе неплохо. Кто хочет иметь 16-дюймовые Литые диски, должна лежать колоссальные 980 евро. Только так можно получить также всесезонные шины (200 евро). Кто хочет знать сидений и Рулевое колесо с подогревом, должна инвестировать в 625 евро дорого зимний пакет.

Volkswagen Golf (2020) in Basis-Ausstattung

Все еще открыт вопрос, есть ли 90-сильный гольф исключительно как своего рода приманка в базовой версии или следующей, более высокой комплектации «Life» будет доступна. Если да, то стоит ручка вполне. С другими вариантами двигателей она составляет около 2500 евро дороже. Включая комфорт, но тогда сиденья спереди, парковочный бипер, App-Connect, регулируемые по высоте передних сидений, 16-дюймовые Алу и четыре USB.

Базовый гольф стоит? Ну, его стандартного оборудования не так уж и плохо. Для частных клиентов, которые платят наличными, он может быть полезным. Для коммерческого лизинга меньше клиентов. Жаль, что VW не App-Connect и парк бипер сзади него схватил.

Кто может жить с стальными колесами, на специальных покрытий и ничего без обогрева сидений четко приходит, делает не плохое Дело. Около 1000 евро дополнительно, но вы должны позволить для самые необходимые инструменты. Но это еще предстоит увидеть, какие предложения будут делать трейдеры, чтобы после короны кризиса бизнес снова стимулировать.