VW Golf 8 (2019): Первая информация о ценах, двигателях, цвета


Что Базовая модель будет стоить точно, пока все в секрете

Наконец-то настало: первые цены на новый VW Golf нет. Сегодня продажи восьмого поколения стартует в Германии. Уже начиная с пятницы, 6. Декабря 2019 года, представят торговцы переиздание успешных европейских автомобилей в Автосалоне. Это громкое объявление из Вольфсбурга в «прогрессивный Golf всех времен»: в стандартной комплектации имеет Новый уже в базовой версии есть цифровой кокпит, доступа к онлайн-службам, светодиодные фары и светодиодные задние фонари, а также различные вспомогательные системы на борту. Первым VW Golf via Car2X также использует коллективного разума дорожного движения и таким образом предупреждает заранее об опасности.

Новый стандарт заменяет осмотр в существующий формат большой и малый инспекции. В Европе интервал проверки также удваивается на 24 месяца. Начиная с 2020 года новый обслуживание будет поддерживать концепцию последовательно при внедрении новых моделей, в Модели и в рамках смены модельного года, начиная с середины года на все модели марки Volkswagen расширены. Километров границы остаются региональные и стране существуют специфические как раньше. Для нового ID. Модель семьи будет применяться собственная концепция технического Обслуживания, которая будет опубликована перед их выводом на рынок.

Для запуска нового гольф-оборудование линии были пересмотрены: формирует базу версии „гольфа“ (начало 2020 года под 20 000 рублей). Об этом занимает, как первый из трех стилей мирах сразу bestellbare версии „Life“. Как topausstatt повороты веером над „Life“ версии „Style“ и „R-Line“ (также начиная с 2020 года) на.

Уже оснащение версии „гольф“ (при старой базовой модели «Trendline звали») будет с Car2X, которой Lane keeping Aid „Lane Assist“, где среда системы наблюдения „Front Assist“ (ВКЛ. Город экстренного торможения и пешеходов и велосипедистов обнаружения), цифровых инструментов („цифровой кокпит“), информационно-развлекательная система, мобильные онлайн-сервисы и функции, Bluetooth-телефон интерфейс, многофункциональное рулевое колесо, 1-зонный климат-контроль, а также светодиодные фары и светодиодные задние фонари отправлены.

„Life“ (квази ранее «Comfortline») — это первая ступень Индивидуализации в гольф и уже неплохо оснащен: уже на начальном этапе предлагаемый уровень Индивидуализации „Life“ имеет легкосплавные диски на размеры версия „гольф“, кроме того, в стандартной комплектации такие функции, как 16-дюймовые, одним кузова и салона-окружающее освещение, навигационная система „Discover Pro“, голосового управления, распознавания дорожных знаков, кожа на Руль и ручку переключения передач, интерфейс для индуктивных Зарядки смартфона, „App Connect Wireless“ (беспроводная iPhone-интеграция), центральный подлокотник спереди и сзади (с двумя дополнительными USB-интерфейсы и воздуха ausströmern), различные хромированные элементы в интерьере, парк бипер спереди, как и сзади, а также автоматические шоссе и город света на борту.

VW Golf 8 (2019) im Test

На начальном этапе выхода на рынок новый Golf будет предлагаться с двумя бензиновыми (TSI) и два дизельных двигателей (TDI). Это четырех-цилиндровый турбо с непосредственным впрыском бензиновых или дизельных сажевых фильтров. Две 1,5-литровым TSI развивают мощность от 130 л. с. и 150 л. с.; помимо прочего у вас есть временной деактивации цилиндров (ACT). 115 л. с. и 150 л. с. позволить себе два новых Golf TDI. Двукратное впрыском AdBlue (Twin Dosing называется) снижается здесь до 80 процентов оксидов азота выбросов (NOx). Потребление преимуществом 2,0-литровым TDI: до 17 процентов по сравнению с аналогичными предшественниками. TSI-двигателей, а также 115-сильный TDI будет поставляться с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, через которые выбросы CO2 далее были сокращены; 150 л. с. TDI будет предлагаться в стандартной комплектации с также эффективной 7-ступенчатой DSG.

Настраивается двигатели на начальном этапе с новой линии оборудования „Life“. Базовая стоимость Golf Life 1.5 TSI мощностью 130 л. с.: 27.510 евро. Рассмотрим другие цены в Обзоре:

VW Golf 1.5 TSI ACT OPF 96 кВт (130 л. с.) 6-ступенчатая механическая 27.510 евро
VW Golf TSI 1.5 110 кВт (150 л. с.) 6-ступенчатая механическая 28.530 рублей
VW Golf 2.0 TDI SCR 85 кВт (115 л. с.) 6-ступенчатая механическая 29.155 евро
VW Golf 2.0 TDI SCR 110 кВт (150 л. с.) 7-ступенчатая DSG

33.840 рублей

Картинная галерея: VW Golf 8 (2019) в тесте

Давайте взглянем на цветовую палитру нового VW Golf: Как был единственным зря цвет «Uranograu». Дополнительные Uni фасадная краска серый лунный камень «(330 евро», смотрите фотогалерею выше) и «Pure White» (230 евро). Кто вот суровая Launch цвет «липовый желтый металлик» (большое фото в начале) хочу с 760 евро при этом.

И специальное оборудование? Все еще не доступен, например, значения Head-up-Display рекомендуем. Что хорошо экипированных Life-вариант не нуждается в этом на самом деле многие инструменты, тем более что светодиодные фары Matrix расходы сочные 2.110 евро за дополнительную плату. Вопрос личных предпочтений, которые всесезонные 205/55 R16 (200 евро) созревают в формат, разумно зимний пакет с сиденья и рулевое колесо с подогревом (450 евро) и ACC (320 евро), но являются.

VW Golf стал дороже? При взгляде на последний прайс — гольф 7, модель 2020 году, вы могли бы это мой спонтанно: С 25.630 евро котируются 1.5 TSI ACT Comfortline с 130 лошадиных сил. Нечего! Цифровой кокпит дисплей (665 евро) и особенно Discover Pro-Navi (2.435 рублей) были за дополнительную плату, в будущем и то, и другое входит в стандартную комплектацию. Так высоко, выстроенный старый гольф стоил 28.730 рублей. Таким образом, гольф-это целых 8 1.220 евро дешевле, чем его предшественник.

Картинная галерея: Volkswagen Golf 8 — Live in Wolfsburg

Добавить комментарий