VW Golf 8 GTI (2020): Эти нововведения должны сделать его лучше, быстрее, driftiger

После виртуального дебюта Golf 8 GTI в результате abgesagten Женевского автосалона в марте, Volkswagen видит теперь, видимо, пришло время нам значительно больше сведений о своем новом компактный для питания спортсменов. Во время (опять же виртуальных) интервью с различными СМИ, высокопоставленные представители разработчика заявили некоторые основные эксплуатационные характеристики нового автомобиля.

Привод

Сердце 8er GTI представляет собой переработанную версию известного EA888-двух литровый турбо-Benziners, который уже в базовом варианте 245 л. с. и, следовательно, столько же, сколько Golf 7 GTI Performance оказывает. Крутящий момент составляет 370 нм. По сравнению с предшественником это улучшение 15 л. с. и 20 нм.

Конечно, он останется с передним приводом, в качестве трансмиссии-Альтернативы не будет как раньше вручную Sechsgangbox и семиступенчатой с двойным сцеплением. По словам VW иметь при себе 7er GTI 40 процентов клиентов для ручная решили — так что есть более чем веские причины, люди продолжают сами помешивая и на вашей мотыга-кружево-техника напильники позволяют.

Шасси

Основание Golf 8 GTI в принципе не иначе, чем у предшественника. Также новый автомобиль стоит на платформе MQB, однако вы улучшили шасси, а шасси — на заводе много. На более жесткие, чуть более легкий алюминиевый подрамник происходит от славного GTI Clubsport S последнего поколения. Жесткости пружины спереди на пять процентов более упругой, а также дополнительные компоненты подвески были перенастроены. Задняя ось получает, среди прочего, новые подшипники и на 15% более упругая жесткость пружины.

Видимо, это должно дать пять колес опции для нового GTI. Это включает в себя размеры 17, 18 и 19 дюймов. Все стандартно оснащаются Bridgestone-Pneus, однако VW будет предлагать в качестве опции также Michelin Pilot Sport Cup 2 шины.

С DSG гольф должен спринте 8 GTI в чуть более шести секунд от 0-100 км/сек. Важнее, однако, убедитесь, что он на 3,3 километра управляемость VWs курс на испытательном треке в Ehra-Lessien четыре секунды быстрее, чем Golf 7 GTI Performance. Это должно было случиться, кстати, без Cupbereifung.

Электроника

Улучшений (в основном программы) вы также прогрессивная система рулевого управления, тормозов, передней оси с электронным управлением-блокировка дифференциала, дополнительного адаптивного управления шасси и ESP сделал. Все системы теперь сообщить на центральный «Vehicle Dynamics менеджер» (VDM), который может изменяться, например, ослабление одного колеса до 200 раз в секунду.

Также новинка: DCC (адаптивные амортизаторы) от Golf 8 GTI имеют 15 различных вариантов настройки. Есть Comfort, Normal и Sport, но если вы хотите вы можете иметь его о «Comfort» того еще wattiger. Или даже еще сложнее, чем в спортивном режиме.

VWs динамика движения глава Карстен Schebsdat (ответственный среди прочего за первый Ford Focus и участвует в GT3 модели Porsche 997) замечает: «Если вы хотите небольшие заносы, вы перетащите ползунок дальше вправо в положение 15 (более того, спорт), где автомобиль обеспечивает более высокий фактор удовольствия.»

Что будет дальше

Новый GTI выйдет в конце этого года на рынок. Модель «Performance» отпадает. Для этого будет позже спортивной версии с 300 л. с., который предположительно будет называться снова Clubsport или TCR. Кроме того, стоит дебют Golf R 8 перед. Он может также ролики еще к 2020 трейдеров.