VW Golf Country (1990-1991): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Во многих исследованиях не верит, что они идут в серии. В 1989 году VW представил на Женевском автосалоне «Монтана»-концепции. Самые вездеходные вариант Golf II с повышенным ходовая часть и полный привод никогда не был предназначен для производства, но удивительным спросом у дилеров Volkswagen оставил переосмысления. Таким образом, Golf Country родился.

В 1990 году, наконец, вышел из Golf Country в серии и считается, с точки зрения производителя, чем предыдущий набег в категорию Внедорожники и пришел даже к Toyota RAV4 заранее. Ну хорошо, для Tiguan и Co. родовое галерея получить, нравится быть понятной аргументации. Строго говоря VW Golf Country был на самом деле еще больше внедорожников, чем внедорожник.

VW Golf Country

Его производство было во всяком случае, нестандартно. Собранный, полноприводные Golf Syncro-автомобили были доставлены из Германия после Steyr-Daimler-Puch в Граце, Австрия. Тот же полноприводный специалист, который также построил Steyr-Puch Haflinger и оригинальных Mercedes G. Там перевооружение от полноприводных Golf Syncro проводилась для Golf Country.

Используя в основном трубчатые нижней вспомогательной рамки Steyr-Puch поднял залив на 12 сантиметров, что привело к дорожный просвет в почти 18 сантиметров. В общей сложности 438 уникальные части были собраны к каждому Golf Syncro, чтобы дать ему название Golf Country! Для этого переработанная подвеска, передние и задние бамперы, один сзади установленный на несущей Шины, четыре дополнительных добавок передние фары и облицовка днища принадлежал.

VW Golf Country

Вот сфотографировал модель с 1990 года имеется Thule-багажник на крышу и PIAA-шкалам.

Весь этот дополнительный вес понравился, хотя 1,8-литровым двигателем мощностью 97 л. с. Golf Country надрываться, но с водительского места он чувствует себя не так. Редукторы перевод, который несколько ниже, чем у переднеприводных Golf II, дает четыре цилиндра достаточной силой, чтобы без всякого Драма передвижения.

Гольф Кантри не кончится GTI ранг, но он может проехать поле, чтобы достичь финиша первым. Country-модель не беспокоит вообще на кочки и рытвины на дороге и впитывает их с легкостью. В поворотах наблюдается выраженная Wankneigung кузова, современный Volkswagen-водитель может удивить — Кантри-это гольф, который опирается в нее с удовольствием.

VW Golf Country

В любом случае Golf Country редко. Только 7.735 автомобилей были произведены в течение двух лет с 1990 по 1991, хотя Golf III объявил уже. Реже-прежнему является одним из немногих специальных выпусков, которые были предложены, например, «хром», в которой nachgerüsteten трубы Стальные бамперы с хромированной панели были снабжены. Кроме того, на VW оценил интерьер. Только 558 Golf Country Chrome были построены, каждый автомобиль стоил 52.200 Марк.

Еще реже «Wolfsburg Edition», которая была оснащена более мощным 16-клапанный GTI двигатель под капот. В США гольф-Кантри никогда не экспортировался, хотя там рынок существует, вероятно, был бы. Предположительно цена бы взорвали рамки, а также разработать омологации. И в наши дни? Хотя он является законным, чтобы импортировать Golf Country в США, есть только горстка автомобилей в Штатах.