VW Golf eR1-дикий электро-хот-Хэтч-предвестник

Volkswagen показал e-Performance Golf R Concept (также известный как eR1) на прошлой неделе во время Ice Race GP в австрийском Целль. Там автомобиль дрейфовал более или менее тихо по заснеженному треку. На данный момент мы не знаем еще очень много про экстраверт компактный спортсмены, за исключением, конечно, что он Электрический и батарея с полного привода на ходу. И что он по-прежнему базируется на Golf седьмого поколения.

Это вполне очевидно, что чистокровная спортивная машина, что сильно на Golf GTI TCR болид напоминает. Включая пустые geräumtem салон, массивной Breitbau-Kit, мощный передний сплиттер и огромные крылья на крыше.

Согласно Йост Капито, начальник VWs R дивизии, не был построен eR1 «в отношении какой-либо гоночных правил и он должен ездить тоже не гонка, но мы будем использовать его, чтобы опыты с электрическими производительностью собирать автомобили и делать веселые вещи с фургоном, чтобы продемонстрировать технологию.»

Насколько привод гольф eR1 с помощью ID.R-рекордно-гоночный автомобиль связана, не сохранилось. Последний оснащен двумя электродвигателями, которые создают вместе 680 л. с. и 650 нм. Это звуки теперь в гольф тоже не совсем плохого.

То, что мы знаем, что VW хочет взять фактически полностью Электрический производительность на рынке производных. И это в не слишком отдаленном будущем. Одним из способов может R-вариант нового Компактного ID.3 быть (возможно, в качестве ID.3 R).

ID.3 будет также GTX-версии получат в качестве квази stromerndes Эквивалент для ГТИ. Первая модель серийная версия ID Crozz, пожалуй, но ID должен.4 горячих придет, наслаждаться GTX-вариант.

Добавить комментарий