VW Golf GTD (2020) дебютирует с супер-Чистый дизельный

Это самый большой гольф-GT-покоряйте Lac Léman. Помимо восьмого поколения GTI и Plug-in-Hybrid-спортсменов GTE Volkswagen показывает на автосалоне в Женеве 2020 с новым Golf GTD также все тот же сон всех динамических пассажиров.

Питания дизель умирает так нет, даже не в компактных бестселлеров. Вольфсбург называет его «Дальний спортсмен», который «обеспечивает очень широкий великую империю». Как велика эта империя расстояний, не говорят нам еще, но если вы боитесь электрическая зарядки и разочарования, вы знаете, что делать.

Совесть не должна вас правда. Новый 2.0-литровый TDI поставляется как и другие турбодизель новый гольф с двумя последовательно SCR-Кац. Новый
Twin Dosing-SCR-системы с двойным впрыском AdBlue необходимо снизить выбросы оксидов азота по сравнению с предшественником заметно.

Что поднимается по сравнению с предшественником, производительность: гольф 8 ГТД ставит его на 200 л. с. и 400 нм крутящего момента, увеличившись на 16 л. с. и 20 нм. Через серийная семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач сила идет как раньше на передние колеса. Для сравнения: единственный реальный конкурент Ford Focus ST имеет двух литровый дизель с 190 л. с. и 400 нм.

Сведения о значениях ускорения и максимальная скорость VW не делает еще. Старый Golf 7 GTD пошел в 7,5 секунд до 100 и отменили 230 кружева. Имеется незначительные улучшения.

В плане ходовой части VW продолжает McPherson спереди и Meherlenker-задний мост. Спортивная ходовая часть с 15 мм клиренс стандартной комплектации. Штрихи к электронной блокировки переднего моста XDS и дополнительному DCC амортизаторами собой разницу между комфортом и динамикой должна увеличить «ясно».

Прикольный трюк новейших Адаптивно-демпфер поколения: В Личном режиме можно задать свои вождения настройки уровней теперь по цифровым слайдер о нормальных Comfort, Eco и Sport и сохранение того. Так Volkswagen обещает за гранью «Comfort» «максимальный разделения кузова на улице» и выше от «спорта» «максимальная амортизации для минимизации движений Кузова и особенно прямая управляемость».

Визуально новые ГТД бьется в том же ключе, GTI и GTE. Регалии Власти привлекает сквозной гексагональной решетке под грилем, в VW опционально Х-образный светодиодные дневные ходовые огни интегрированы, а также серебряные полосы от решетки радиатора до серийного светодиодные фары. Сама решетка освещается впервые.

В ГТД стоит в стандартной комплектации на 17-Zöllern, может быть укомплектован по желанию, но даже с 18 — или 19-дюймовыми колесами. Дополнительные отличительные признаки малых передний спойлер углы, расширенные боковые юбки, большой спойлер на крыше и задний диффузор, включающий ГТД при один по левому краю вставка двойной выхлопной трубы подходят. Это «GTD»-эмблема также бродит по центру багажника.

Внутренний Volkswagen ставит, конечно, и для своего гольф 8 спортивных моделей на более дигитализации. Спортивное рулевое колесо поставляется с сенсорным управлением и специализированную кнопку для Assisted Доехать до 210 км/ч. 10 дюймов, информационно-развлекательной системы, а также цифровой 10,25-дюймовый дисплей Приборной серийные.

Если вы стоите на цветы, то вы будете рады узнать об обстановке свет (в 30 свободно конфигурируемых тонах) и новый старт-стоп кнопка, которая мигает до запуска автомобиля красный. Довольно классической подставы остается: спортивные сиденья с интегрированным подголовником носить в ГТД черно-серая в клетку с черными швами.

Когда гольф 8 ГТД стоит у дилера и что он тогда будет стоить, пока не уходит. Мы ожидаем, что рынок во втором квартале 2020 года.