VW Golf в обзоре: Golf II (1983 — 1992)


Второго поколения стал легендой

До мировой премьеры VW Golf 8 и мы вспоминаем его предшественников. В 1983 году Volkswagen привез второй гольф на рынок. С ним познакомился „поколение гольф“, как их позже назвал немецкий бестселлер автор Florian Illies, вождение автомобиля. И даже этот гольф стал мир успеха: До отслойки 1991/92 Volkswagen произвел 6,3 млн. Golf II.

„Поколение гольф“ был теперь значительно больше места в вашем автомобиле. Оригинальный звук из печати книга 1983 года: „общая длина 3,99 м), ширина увеличилась на 170 мм (на 55 мм (1,42 м).“ Через ядреной доплата была не только больше места. Кроме того, лежали поло и гольф сейчас сильнее расходятся. Сегодня поло однако четырех метров в длину.

VW Golf II (1983-1992)

И хотя новый Golf стал значительно больше, улучшил аэродинамику Фольксваген значимыми: cW показателем, характеризующим аэродинамическое сопротивление автомобиля, сократилась на 0,42 0,34. Легенды и ржавчины сопротивление Golf II был: в то Время как Golf I weggammelte часто радикально, затопив на VW 2шт с воском настолько, что на корме этого, идущая воск был почти на товарный знак. Автоматического производства с использованием промышленных роботов пришла. Жесткость Golf II гарантирует, что сам он сегодня еще на улице видно. 36 лет после его премьеры …

При Golf II регулируемого катализатора (1984, серии начиная с 1990 года) запустил через который антиблокировочная система (ABS, 1986, плата 1.800 DM) и руля (за дополнительную плату еще в 1990 году: 795 DM). Впервые Golf предлагался также с полным приводом (syncro, 1986). Дешевые гольф II был как новый автомобиль и не включая салон, в основном, был управляемым. Только в 1989 году пятиступенчатой коробки передач серии было начиная с 70 л. с. умеренно вверх. Кто довольствовался 55 основание-сильный 1,3-литровый Benziners, был на заводе всего четыре блюд доступны.

VW Golf II (1983-1992)

В первый Golf GTI-двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр (1986) кроме того, дебютировал. Спортивный пик серия 160 л. с. сильные Rallye Golf G60 был с 1988 г-вом. В том же году пробил гольф магической производства звуковой барьер в десять миллионов автомобилей. Вкус сегодняшнего Sport Utility Vehicle (SUV) поставило в 1990 г. кроме того, полноприводные Golf Country. Начиная с 1991 Golf II не была изготовлена только в Вольфсбурге, а также в новой работе Мозель в Цвиккау. Там последние Два-Gölfe в Западной Европе бегали в 1992 году в виде специальных моделей с конвейера.

В плане производные Golf II дал себя скромно, вероятно, потому, что нормально продал версия как нарезать хлеб. Как кабриолета, так и выбежали на Caddy Golf-I-основание и далее выжили даже Golf II Единственный был прямым ответвлением Jetta с кузовом седан, в то время как VW Corrado и первый Seat Toledo частично на Golf-II-техника обратно ручками. Как и на Golf I и Golf II отрекся от радикальной подтяжки лица: 1987 треугольник окно приходилось в передних дверях, 1989 все модели получали от GL комплектации окрашенный бампер.

VW Golf II (1983-1992)

Вряд ли известный дедушка VW ID.3: второе поколение City stromer основанные на Volkswagen Golf II и был представлен в 1985 году. В качестве привода уже проверенные техники электрифицированных предыдущей модели пришел главным образом для использования. Зарядный кабель находился позади откидной створки в решетке радиатора, дальность полета составляла при оптимальных условиях 70 километров. Также City stromer II была полностью подходит для повседневного использования автомобиль, выпущена в рамках ограниченной серии из 70 экземпляров. Эти товары производителей известными сначала энергия для тестирования защищены. City stromer использовались в основном в службе поддержки клиентов, чтобы собрать дополнительные практического опыта. В порту вагоны могли быть проданы частным компаниям далее.

Год платить Golf II

1983: дебют второго гольфа

1984: первый гольф с регулируемым катализатором
Дебют второго гольфа GTI

1985: 7.000.000 ster гольф в марте

1986: первый гольф (GTI) с четырьмя клапанами на бензиновый двигатель
Первый Golf syncro с Visco-муфта (полный привод)
Golf syncro с августа первый гольф с ABS

1987: ABS для всех GT и GTI модели.
Регулируемым катализатором для небольших двигателей
Facelift
Golf GT syncro будет первая модель с ABS в стандартной комплектации

1988: дебют Rallye Golf G60
Дебют Golf G60 Limited, цена: 68.500 ДМ
10.000.000 ster гольф в июне

1989: 11.000.000 ster гольф в октябре

2. Facelift

1990: Все гольф бензин с февраля с регулируемым катализатором
Дебют Golf Country
1.000.000 ster Golf GTI в ноябре
12.000.000 ster гольф в ноябре

1991: первый гольф с завода Zwickau Mosel в в марте
1992: носик второго поколения в Западной Европе, в 6,3 миллиона построенных экземпляров

Картинная Галерея: Volkswagen Golf 2. Поколения

Добавить комментарий