VW Golf в обзоре: Golf IV (1997 — 2003)


Фердинанд Пих сделал гольф драгоценных

До мировой премьеры VW Golf 8 и мы вспоминаем его предшественников. Сейчас мы находимся в конце 1990-х годов: ваш покорный слуга 1997 служил в бундесвере, как новый Golf IV дебютировала на автосалоне во Франкфурте. Не только я был довольно носках. Какой прогресс по сравнению с предыдущей! Хорошо, сначала он увидел его еще довольно схожими. Но все гораздо благороднее: фары действовал с серебряном Фоне, чрезвычайно тонкие швы, котор пенят пластмассы внутри с тонкой зазор и измерили как сенсация синей подсветки приборов. Все приехало в моем кабинете коллеги так хорошо, что он почесал спонтанно около 30 000 DM вместе и Golf IV 1.8 T 150 л. с. в кричащие расцветки «синий Джаз» заказал.

Под руководством тогдашнего Volkswagen-шеф-дизайнера Хартмута Warkuß возникла в середине 1990-х годов Golf IV VW реализованная с Golf IV совершенно новый стандарт качества, под руководством Фердинанд Пих были уязвимости Golf III в качестве производителя. Это почувствовали клиенты: Даже те, кто подписал базовый гольф с 75 л. с., был далек от голой нищеты еще как у Golf II Как серьезно он был начальник группы Пих с 4 гольфа, описал несколько лет спустя он сам: «Я еще одна ручка центры в серийное производство, чтобы боковые краш-повышение безопасности.»

VW Golf IV (1997-2003)

Параллельно с этим шагом с дебютом динамической стабилизации (ESC) и торможения в 1998 году Развитие систем безопасности вперед. В том же году Volkswagen представил первый Golf с новым полным приводом 4MOTION. В 1999 году первый Golf с 6-ступенчатой коробкой передач появились на рынке. ГТИ атрофировались, напротив, для оборудования линии без специальных оптических раздражителей. При этом его не хватало в программе на Golf IV мощность: появился 2,3-литровый пятицилиндровый с до 170 л. с., который обеспечил 2.8 V6 204 л. с..

VW Bora (1998-2005)

Эти ядреные двигатели были также с видом на бора (см. был поднят картинке выше) в программу, как Джетта или Венто с 1998 года назывался. Бора должна быть расположена выше, чем гольф и прицелился в частности против 3-й серии BMW. Полная модель семьи была запланирована, но были реализованы только седан и универсал, что было в VW-программы вперемешку с Golf Kombi вдруг два очень похожих варианта. Тем не менее, бора была с 4,6 млн построенных экземпляров по всему миру очень успешно. Но на самом деле Анж думал Расширении модельного ряда объясняет задним числом, почему не было никакого прямого преемника Corrado и Golf III Cabriolet: были Найдены на самом деле, а именно купе и кабриолет от бора, которые были реализованы, но никогда не оба. Вместо этого открытые Golf III получил в 1998-м лице Golf IV и предложили до 2002 далее.

VW Golf IV R32

Но вернемся к VW Golf IV: 2001 сегодня уже считаются классикой искомый Golf GTI „Edition 25 следовал“ с 132 кВт/180 л. с. до 25. День рождения GTI, 2002 первый Golf с непосредственным впрыском топлива (FSI). Также в 2002 году Volkswagen представил также на сегодняшний день спортивный гольф: 250 км/ч быстрый R32. В 2003 году было эту топ-модель серии, которая была впервые с двойным сцеплением DSG доступна, что проповедовал VW и толстый на корме. В тот же год, № 4 признал – с первым навигационная система, включая цветной экран имеющиеся гольфа в 4,99 млн. экземпляров место для нового Golf V.

Год платить Golf IV

1997: запуск в октябре, крайне высокого качества Кузова, в том числе путем лазерной сварки
1997: Новый полный привод 4MOTION
1997: Впервые система навигации с большим цветным экран
1998: введение опционной программы электронной Стабилизации ESC, дебют Bora, рестайлинг Golf III Cabriolet с Golf-IV-оптика

1999: ESC войдет в стандартную комплектацию принят
1999: первый Golf с 6-ступенчатой коробкой передач
2002: первый гольф с непосредственным впрыском топлива (FSI)
2002: дебют Golf R32 как спортивный топ-модель
2003: Первое двойным сцеплением (DSG) в Golf R32
2003: протечки IV поколения в 4,99 млн. экземпляров, бора-производства до 2005 года

Картинная Галерея: Volkswagen Golf 4. Поколения

Добавить комментарий