VW Golf R (2020) поймали почти ungetarnt на Нюрбургринге

Долгожданное переиздание VW Golf R — это назад. И хотя в новой серии лесной царь изображений, снятых в Нюрбургринге, где горячие колеса-Компактные последний экзамен был подвергнут. Можно было бы похитителей быть пытается сказать, что прототип не имеет никакого камуфляжа, но он по-прежнему находится еще что-то скотч на передние и задние бампера, окончательная форма кузова закрывать ею.

После того как мы недавно серийной версии нового VW Golf GTI, ГТД и ГТД видели, мы не можем не отметить, что R не об этих Пяти точечные светодиодные фары дневного света в переднем бампере распоряжаться кажется. Возможно, это совсем не удивительно, если учесть, что внутренние слайд-шоу, которые в Интернет просочились в том, чтобы Выходная мощность всех производительности залива раскрыть, также передние и задние дизайн показал. Еще не представили GTI TCR и R вспомогательные лампы другой мощности-ориентированной модели отсутствовали.

Также спереди можно увидеть слегка обновленный логотип VW и черный кусок ленты на решетке радиатора, чтобы пересмотренный R-грамота малопонятна, которые были установлены на передних крыльях, где она сидит за белым скотчем. Синие суппорты показать «R» на передней панели, так что нет никакой загадки о модели Golf, которое мы рассматриваем именно здесь. Большие колеса и низкий профиль тоже явный признак того, что мы имеем дело с Crème de la Crème для.

Я хочу быть честным и признать, что я впервые замечаю, что B-столбы несут «Volkswagen»надписи, только поэтому нет никаких сомнений в том, какой автопроизводитель скрывается за этим чрезвычайно популярного компактного хэтчбека. Полный каркас безопасности, конечно, не то, что будет иметь серийный автомобиль, и мы думаем, что пороги закрыты даже частично.

VW Golf R (2020) auf dem Nürburgring erwischt

Четыре раза выхлопной системы и спойлер на крыше коренастый, расположенные на задней части автомобиля, будут разделять R дальше от своих более слабых братьев. Заметный задний диффузор-это очевидное указание на то, что Golf, который проверяется на Нордшляйфе, является предстоящий флагман версия.

По сообщениям VW намеревался изначально, 2,5-литровый турбированный двигатель от RS3 Sportback использовать, но хотел Audi знаковых серий пятицилиндровый видимо не передаем. Вместо этого новый Golf R на 2,0-литра будет держаться-четыре цилиндра формула, которая должна доставить в новой спецификации почти 330 лошадиных сил. Слухи о более мощной версии упорно держаться, которая должна составлять примерно порядка около 400 л. с., но нам придется подождать.

VW уже подтвердили, что Golf R будет введена уже в этом году, но он не указан, будет ли также в этот раз в напарники версия для европейских клиентов.