VW Golf R+ гибрид может иметь 400 л. с., но, вероятно, не раньше 2023

Volkswagen теперь играет уже несколько лет с идеей еще острее Golf R 2015 Уже примерно показал как это с представлением изучение R400. По слухам, еще более высокопроизводительные версии Golf до сих пор остается на повестке дня. Но это будет, вероятно, еще до года 2023 занять, по крайней мере, если в новом докладе Австралийского журнала WhichCar верит.

Зеленый свет не дали это модель для еще. Видимо подавалось, однако дизайн эскиз в руководящих кругах вокруг автопроизводителя, значительные конструктивные различия в обычный гольф имеет 8 R. Последний катит круглого в настоящее время практически ungetarnt его тестирования и будет представлен в ближайшее время официально.

Крупнейший Неизвестные при возможных О-гольф, который по мнению различных изданий Golf R Plus или просто R можно было бы назвать+, привод. Audi отказалась да уже делиться своим пяти цилиндровый турбо с Volkswagen. Итак, Вольфсбург придется aufpeppeln, вероятно, ваш собственный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, чтобы сжать в отчете выше 300 кВт (408 л. с.) из него.

Этот Выход будет огромное увеличение по сравнению с обычным Golf R означают, да по одному утечек внутреннего документа с 245 кВт (333 л. с.) должен прийти.

WhichCar исключает возможность его Golf R+ не гибриды. Он может направлять силу двигателя внутреннего сгорания на передней оси и удар электрического двигателя на заднюю ось. Это может показаться на первый взгляд немного трудоемко действовать, но сам VW имеет этот рецепт уже в 2017 году при 410-сильным Golf GTI First Decade Concept применяется.

Помимо впечатляющей производительности одиночный был еще и по другой причине интересно. Здесь было возможно именно на вождение автомобиля, чем передний или задний ежегодно, в зависимости от того, является ли сжигатель или E-двигатель был активен. Также полноприводный установки было возможно, когда оба были одновременно запущены агрегаты.

Недостатком гибридного решения очевидна. Лишний вес от е-мотора и батарейки бы значительно увеличивают вес и ухудшают управляемость. С другой стороны, конфигурация 2017er бы сделать исследование дифференциала и дополнительные приводные валы лишним.

Запуск в 2023 году, вероятно, означает, что Golf R+ не появилась бы до рестайлинга Golf 8. До этого кучу времени бы еще, улучшения в технологии батареи ждать.

Первый гибрид в R-модели это не было бы тоже. Войнах вы уже в ближайшее время с помощью всего лишь несколько недель назад признакам Touareg R Plug-in Hybrid, который 462 л. с. с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и электромотором приносит.