VW I. D. БАЗЗ ГРУЗА: возвращение культового Фургона


Серийная версия электрического порока может прийти на рынок 2022

Оригинальный VW Transporter, вероятно, самый известный легкий коммерческий автомобиль всех времен. Особенно округлыми T1 — и T2-серий (1949 до 1979 года) в США настоящий культ автомобиля. Не без задней мысли показал VW началу 2017 ждать в Детройте Электрический интерпретации: I. D. БАЗЗ. На автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года (30. Ноября до 9. Декабря) которого сейчас стоит спецтранспорта версия в центре: I. D. BUZZ ГРУЗА. Также он основан на модульной модульная Электрическая Volkswagen Group и может быть введена уже в 2022 году в качестве серийного автомобиля в Европе.

В зависимости от размера аккумулятора VW I. D. БАЗЗ ГРУЗА в WLTP может достигать цикл расстояниях примерно между 320 и 550 километров. Если транспортное средство возвращается ежедневно и еженедельно выкладывает довольно нормальное расстояние в городе, рекомендуется литий-ионные батареи с энергетической мощностью 48 кВт. Дальность нужна, может быть увеличена мощность до 111 кВт.

VW Nutzfahrzeuge имеет редуктор батареи в I. D. BUZZ ГРУЗА с 201 л. с. (150 кВт) и электромотор, легкой походкой и приводом на задние колеса в сочетании. Один четыре колеса системы, как это в D. I. BUZZ реализован, однако в будущем за счет простого монтажа двигателя в передней части транспортного средства возможно. Высоковольтного энергетического потока между двигателем и батареей управляется силовой электроники. В батареи хранимые постоянного тока (DC) преобразуется в переменный ток (AC). DC/DC-преобразователь обеспечивает питание бортовой электроники 12 вольт. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.

Из 111-кВт-ч аккумулятор можно заряжать с помощью 150 кВт DC быстрое зарядное устройство за 30 минут на 80 процентов емкости. Батарейный система подготовлена для индуктивной зарядки. Чтобы Зарядить автомобиль будет включен во время стоянки с помощью зарядной пластины. Как только управляющее устройство зарядки плиты дорож канал связи с кораблем настраивал, может быть бесконтактной передачи энергии между двумя катушками (по одной на этаж парковки и автомобиля) произведенный электромагнитное поле.

Дизайн-I. D. БАЗЗ ГРУЗА частично ориентируется на прошлое. Особенно передняя часть с характерным «V» и типично вежливым «лицо» отражает старый автомобиль четко, но совершенно новой интерпретации. Вместо круглой фары оригинальной модели будущего VW имеет светодиодные системы, которая не только освещает улицу, но и интерактивно общаться с пешеходами. Еще одна отличительная особенность дизайна короткий передний Свес. Транспортер 5,05 метра в длину, 1,98 метра в ширину и 1,96 метра в высоту с колесной базой 3,30 метров. Так как задний Свес был удлинен примерно на десять сантиметров, это грузовой вариант I. D. БАЗЗ значительно дольше, чем показанный в Детройте автомобиль. Изучение имеет полезную нагрузку около 800 килограмм.

Снаружи это ГРУЗОВОЙ концепт от I. D. БАЗЗ отличается новая солнечная крыша, широко открывающиеся задние двери и новый задний бампер. В крыше имеются солнечные фотоэлектрические батареи, которая генерирует столько энергии, что она может расширить запас хода до 15 километров в день. Для оптимизации грузовой отсек над стеллажной системой, есть на стороне водителя не раздвижной. Вместо 22-дюймовые колеса Детройте концепт нового автомобиля 20-дюймовые колеса используются шины 235/55 -.

Батарея встроена в пол автомобиля, снизить центр тяжести автомобиля и значительно улучшает управляемость. Оси транспортера перемещаются наружу, так как спереди нет места для двигатель внутреннего сгорания и требуется компактный электродвигатель установлен на задней оси, что создает до 198 литров дополнительного пространства в передней части автомобиля.

Интерьер рассчитана до мельчайших деталей на коммерческое использование. Вместо двух отдельных сидений в передние сиденья концепт-Кар оснащен сиденьем водителя и двойной банка со стороны пассажира. Среднее сиденье можно откинуть, чтобы открыть одно рабочее место, на котором водитель встроенного ноутбука может воспользоваться. В автоматизированном «I. D. пилот»режиме это можно сделать даже во время движения. Водитель включает автономный режим, просто нажав на несколько секунд на Рулевое колесо, затем отступает в приборную панель обратно. Затем сиденье водителя может поворачиваться на 15 градусов вправо, так что бортовой компьютер можно управлять из идеальной эргономичной позиции.

В режиме вождения основные органы управления находятся на Руле, а наиболее важная информация будет проецироваться в 3D с помощью дополненной реальности (AR)-Head-up Display. Зеркала заднего вида остались в прошлом, камеры проецировать изображения на малые экраны в кабине, и другую информацию, например, информационно — развлекательной и климатической функции отображаются на планшете.

Во время автономной поездки, возможно, заказы от рабочего места водителя из-предполагать, планировать и редактировать. Благодаря данным подключенного полка системы, возможно также проверки наличия заказу во время движения выполнять. Оптимальное и гибкое приобретении экскурсий с учетом любых клиентов сроки, также возможно. Благодаря Safety Check необеспеченные инструменты или неправильно отображаются части перед началом движения. Все извлеченные компоненты фиксируются автоматически, график работы собраны и выставлены счета-фактуры. Есть встроенный в крыше, 0,8 кв. м, большой свет делает доступ к предметам еще проще и быстрее.

Картинная галерея: 2019 Volkswagen I. D. БАЗЗ CARGO Concept

Добавить комментарий