VW ID.3 (2020): Базовая версия под 30 000 евро

Не меньше, чем революцию должен новый VW ID.3 быть. Примерно так велик, как гольф, но вместительный, к тому же с электроприводом не менее 330 километров без подзарядки. До сих пор остались, но пока неясно, что будет стоить Базовая модель. Официально она называлась просто «под 30 000 евро». Спасибо показателя в пресс-релизе производителя, мы знаем теперь что-то точнее.

Таким образом, Базовая версия ID.3 в Германии как в приобретении так и в эксплуатации дешевле, чем аналогичные сжигателей. Только на текущие расходы ИДЕНТИФИКАТОР сэкономить.3-водитель VW в Германии показывают, около 840 евро в год. «С ID.3 е-авто будет доступным окончательно. Он вполне подходит для ежедневного использования и стоит благодаря экологической премии даже меньше, чем сжигателей», говорит Томас улбрич, Совет для е-мобиль марки Volkswagen. В настоящее время препараты для поставок в ИДЕНТИФИКАТОР запускать.3 в самом разгаре. «Графика», подтверждает улбрич. «Запуск ID.3 следует, как было объявлено летом.»

ID.3 первое обновление должно быть с поддержкой электрического автомобиля Volkswagen на базе Модульной Эл-привода матрицы (MEB). Автомобили будут записаны только в производство сначала с текущего программного обеспечения. В последующие месяцы цифровые возможности периодически обновлять. Цель-летом в Европе 30.000 заповедная ID.3 1st Edition почти одновременно к клиентам экстрадировать.

Базовая версия с 330 километров дальность (WLTP) стоимостью за вычетом экологической премии в Германии меньше, чем 23.430 рублей, что как минимум на уровне цен аналогичных моделей, таких как гольф-Life. Мы после считать быстро: 23.430 рублей плюс 6.570 рублей экологического взноса (на 3000 евро производитель доля придут еще 19% НДС) составляют ровно 30 000 евро.

Das wahre Volks-Elektroauto: VW ID.3 oder Renault K-ZE?

Кроме того, ID сэкономить.3-водитель в Германии около 840 евро в год при эксплуатационных затратах. Помимо прочего не дорожный налог больше не взимается, замену Масла необходимо и ID.3 оценивается в более благоприятных страховых классе (класс 17). Также, затраты энергии ниже. Silke Bagschick, руководитель отдела продаж и маркетинга серия е-мобиль, больше не говорит: «цена говорит против, но для е-авто. Лизинговые предложения сделать переход легким и уменьшить неопределенность. В будущем е-авто будут даже без продвижения по привлекательной цене.»

Volkswagen хочет стать в ближайшие годы мировым лидером в е-мобиль и вкладывает для этого к 2024 году по всей группе 33 миллиарда рублей, из которых 11 млрд. марки Volkswagen. Концерн продвигает крупнейшая электронная Offensive отрасли. Летом поставки компактного ID.3 запустить, мировая премьера ID.4 также будет еще в этом году проводиться. Кроме того, к концу года запущена в Китае производство нового E-автомобиль нового поколения Volkswagen.

Добавить комментарий