VW ID.3: Электрический автомобиль немедленно назначен


Специальное издание «ID.3 1st» с 420 км в диапазоне от 40 000 евро, серийная версия позже начиная с 30 000 евро

Новый Электрический автомобиль от VW есть ID.3 и будет ясно-немецки произносится, так как идея трех. Это был на сегодняшний 8. В мае 2019 года на VW-Event объявила, в которой также были явлены новые подробности. Мероприятие с VW в качестве директора по продажам видео можно посмотреть здесь.

Специальный выпуск ID.3 1ST

Сегодня также начал «Pre-Booking», что означает: можно за депозит в размере 1000 евро специальный выпуск под названием ID.3 1ST по ценам от под 40 000 евро даты. Она ограничена 30.000 автомобилей и предлагается в трех вариантах:

  • ID.3 1ST с функцией голосового управления и Нави, 2.000 кВт / ч на «We Charge»-колонны бесплатно
  • ID.3 1ST Plus дополнительно с IQ Light и биколор оптики снаружи и внутри
  • ID.3 1ST Max кроме того, с панорамной крышей и Head-up дисплеем, включая функцию дополненной реальности

Во всех трех вариантах, аккумулятор имеет мощность 58 кВт / ч (нетто), которые должны позволить 420 километров WLTP-диапазоне. Кроме того, было объявлено, что ID Software.3 Over-the-air обновления разрешены. Кроме того, было Улучшено голосовое управление и фары-анимация, которая проходит, когда человек приближается к машине.

Кто Зарезервирован, должен решить для себя уже одним из трех вариантов. Квота для выбранной версии будет исчерпан, можно выбрать другой. Все версии являются на складе, регистрация аннулируется и вам вернут депозит. Заказ будет в апреле 2020 года, до этого она может быть отменена бесплатно. Выдача начнется только в середине 2020 года.

Другие Варианты

Специальный выпуск будет следовать другие варианты, даже дешевле. Таким образом, Базовая модель должна быть ниже 30 000 евро. Аккумуляторный варианты были уже официально объявлено:

  • 45 кВт (нетто) 330 м дальность
  • 58 кВт (нетто), 420 км дальность
  • 77 кВт (нетто) с 550 км дальность

Наибольший спрос ожидается на VW средней дальности.

Технической основой для ID.3-это Модульная модульная Электрическая (MEB). Если это рядом с задним приводом (VW), подтверждает также полноприводная система дает, пожалуй, только после официальной мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года будут объявлены. Только тогда также данные о мощности электродвигателей следовать. По слухам платформа позволяет:

  • до 150 кВт (200 л. с.) на задней оси
  • до 80 кВт (110 л. с.) на передней оси

Базовая версия со 150 л. с. хорошо подойдет для конкурента Nissan Leaf, топовая версия с 200 л. с. хорошо для сильных Hyundai Кона.

Зарядка

Что касается Зарядки, так это официально известно только, что он должен ввести систему быстрой зарядки. По слухам ID.3 бортовой погрузчик с 7,2 или 11 кВт мощность зарядки, а также разъем для быстрой зарядки с 125 кВт постоянного тока.

Дизайн

6. Май 2019 были еще фотографии с нового VW ID.3 geleakt. Голландское подразделение Volkswagen поставил уже ошибочно размещенные на Youtube видео своего нового электрического автомобиля онлайн. В нем Название было ID.3 подтверждена. Прежде чем VW ошибочность заметил, имеет польское сайте Elektrowoz Скриншоты подгонять. Ранее фотографируемых прототипов имели красный черный белый фольгирование, новые в отличие от него синий:

На картинке большое окно позади передней стойки хорошо видны. Также странная выпуклость в передней части лобового стекла на падает:

Volkswagen ID.3 (geleakte BIlder in neuer Tarnfolie, 6. Mai 2019)

Кроме того, кажется на приборной панели большой дисплей давать, как это также Seat Эль-Борн :

Volkswagen ID.3 (geleakte BIlder in neuer Tarnfolie, 6. Mai 2019)

VW ID.3 с большим дисплеем?
Seat el-Born

Seat Эль-Борн

Наша Illustrator имеет на основе Elkönigbilder Рендеринга уже к новому ID.3 сделал, это правда, по Большому Счету, вероятно, с замаскированной версии совпадают. Спереди есть более четкое отображение воздухозаборников, чем при изучении обычных фар. Кроме того, двери бьют условно. Колеса (в огурцы рубанок стиле) выглядят так же, аэродинамически совершенен как при изучении. У сине Красной версии они также имеют очень необычную форму.

VW-ID Alias Neo (Rendern)

Наша Rendering
Volkswagen MEB

Изучение ID

Размеры

С точки зрения размера ID.3 представляет собой компактный автомобиль а ля гольф, причем машина внутри так много места, как Пассат предназначен для обеспечения. Для этого подойдет, что с базой (официально подтвержденный) составляет 2,83 метра больше, чем у современного VW Passat. Auto Express.co.uk говорит о длине 4,25 метра.

Салон

Интерьер и. д. якобы имеет совершенно новую кабину с помощью всего нескольких кнопок, которые управление будет осуществляться через сенсорный экран или с помощью новых языков распознавания, кроме того, есть маленький дисплей за Рулем и Head-up Display.

Volkswagen MEB
Volkswagen MEB
Volkswagen MEB

Что будет дальше

Выставка Premiere имеет ID.3 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года. Только тогда будет правильным фотографий и подробных данных о размерах, багажник, мощность и тому подобные. Автомобиль произведен начиная с конца 2019 года, а именно в Цвиккау. Тогда зарождающиеся автомобили должны ответить первым inEarly усыновителем рынках, таких как Норвегия, так как поставки в Германию должно начаться согласно VW только в середине 2020 года. Наиболее важные европейские рынки для ID.3 Норвегия, Германия, Нидерланды, Франция, Великобритания и Австрия должны быть. В годы после 2020 VW хочет продать более 100 000 ID автомобилей в год.

К ним относятся, то даже серийная версия ID. Crozz, также к 2020 году будет стартовать. ID. Базз и ID.Vizzion следовать только 2022. Согласно интервью, которое Эдисон с e-Mobility-серия глава VW, Кристиан Senger, вел, но он должен также малолитражки ID на платформу. ID скорее всего.2 горячих. Более крупные братья, вероятно, ID.4 до ID.9 Внедорожники ID жарким.3X и так далее, как Wirtschaftswoche хочет узнать.

И топливный элемент?

Из всего этого явствует, что VW ставит сначала только на чисто электрическом приводе. С топливным элементом концерн, так Stackmann занимается на событии, но VW не хочет ждать. Сначала электропривода стою в фокусе. Для VW должно быть правильно. Ибо уже 2021 CO2 порог в 95 граммов на километр должен быть соблюден. Кроме того, важным VW на рынке Китая увеличивается ежегодно электрические Quote.

Источники: VW, Wirtschaftswoche, Автоэкспресс.co.Великобритания, Эдисон, elektrowoz.pl

Картинная галерея: Volkswagen ID. (Тест-драйвы 2018 в Южной Африке)

Добавить комментарий