VW Beetle: Одна из последних УР-модели 1939 года снова живет


Уже 80 лет назад пули был-Porsche покрайней мере — на 32 л. с.!

История не только красивые сайты, как для нас 20. Век научил. И даже в автомобильной истории есть светлые и темные моменты. Возьмем к примеру историю развития Германии известнейших автомобиль, VW Beetle. Здесь многие аспекты смешиваются: конструктивный амбиции Фердинанда Порше, интересные инженерные решения, но также беспощадный исполнения «KdF-Dipper» через нацистский режим, включая принудительный труд. И так автомобилей как последний существующий VW-39-прототип особый разговор свидетельства времени богатую историю.

Особенность здесь в показанных 39 VW быть повышение мощности двигателя, который уже указал путь для последующего автономного Porsche-будущее. Потому что даже Porsche 356 «номер 1» от 1948 года использовал подобный 1,1-литровый агрегат с 35 л. с. мощности.

Но по порядку: Фердинанд Порше сконструировал в 1939 УР-Жуков в качестве опытной модели и попытка перевозчика. В отличие от других, построенных в Цуффенхаузене VW-прототипы есть тип-64 двигатель работал в тылу но здесь. Этот агрегат предназначался для использования в Берлин-Рим-универсал (сказанный тип 64). Спортивный автомобиль должен ездить в 1939 году в первый рейс из Берлина в Рим к победе. Производительность силового агрегата была увеличена на 32 л. с.. К осени 1939 года по расписанию Берлин-Рим-поездка была отменена, однако из-за военного конфликта.

С 32-сильным под капотом машины Фердинанд Порше и его сын снова с 39 VW между производственном участке в Цуффенхаузен, где еще строящегося завода Volkswagen в Вольфсбурге (тогда «город KdF-Dipper»), а также столице Берлине велись. С более мощным двигателем автомобиль достиг по тем временам огромной максимальной скорости 145 километров в час.

Когда 39 Volkswagen ушел с номера шасси 1-00003 Porsche производства в Цуффенхаузене, пошел своей поездки в Берлин в Штаб Германского трудового фронта. О его использовании вряд ли там есть выводы. Предположительно, он был выдан, чтобы пробудить энтузиазм покупателей. Уверен, что автомобиль обыкновенных камня там после войны arg из-под завалов спасены и в 1948 году была продана коллекционеру в Гамбург. Который снова положил руку, остановил транспортное средство, с использованием современных запчастей жив и окрашенные в Олди серый.

Volkswagen 39

Около пяти лет назад король Томас и Оливер Шмидт купили, основатель Гамбургского прототип-музея классика. Более трех лет работы в качестве специалиста по ранней Volkswagen-номер модели 1-00003 перевели в свое первоначальное состояние. Многие детали должны были быть изготовлены для этого созданный специально. С черной нитро краски единственный сохранившийся VW 39 блестит после сложной реставрации снова, как в первый день.

Двигатель не был но единственное примечательное в этом Volkswagen, который был назван из-за своего две части заднего окна, популярного булочку похож, крендель Жуков. При производстве модели 39 впервые пришли станков в рамках подготовки к запланированной серийного производства для использования: компоненты, такие как крылья или дугообразные капота появились в кузове пресс – способа производства, которая позже была разработана и постоянно используется. При 39 VW заметный паз, но еще увидеть на задней как пережиток.

Добавить комментарий