VW Passat Facelift (2019): Больше безопасности и техники


Автомобиль для профессионалов получает обновление

Пассат стоял в VW-статистика продаж только на четвертое место, после Golf, Tiguan и Polo. Кроме того, в Passat должен завод Emden будущем электромобили будут изготовлены. Эпоха средних klässlers, есть уже с 1973 года закончится так скоро? Нет, говорит VW-секретарь Мартин Hube. Он был и остается нося удар модельного ряда. Восьмое поколение, внутренне B8 называется, теперь получает подтяжку лица, но особенно много значения техники заметили обновления. Мы предоставляем вам Обзор наиболее интересных особенностей – в порядке убывания крутости.

Наиболее впечатляющим и последние, пожалуй, ассистент аварийной Остановки: водитель, например, болезни сердца или инсульта и не реагирует больше на предупреждения, то система приносит автомобиль не только застопорилось, но и направляет его на шоссе даже стоял на дорожке. Что должно быть уникальным и до сих пор предполагает сложные датчики, которые зарегистрированы до маневры, если это можно сделать безопасным образом.

Еще никогда не видел у нас тоже так называемые емкостные Руль. Это новая техника для „Hands-off Detection“, которая определяет, имеет ли водитель руки на Руле – аналогично емкостный сенсорный экран, например, сотового телефона. Раньше надо было рывков в части автономного режима автомобиля и за рулем, ну одним касанием. Руль не видит, это выглядит не так примерно как экран. Возможные недостатки метода: Если вам во время приступа лицо на Руль хлопает, не может понять систему как это осознанное действие Водителя мисс. Кроме того, не может ли быть так, что Руль чувствует пальцы, если вы застряли в перчатках – емкостных экранов мобильного Телефона, это именно тот случай.

VW Passat Variante 2020
VW Passat Variant 2014

Новым является то, что из переулка теперь обучаемый : Хранит посмотреть, например, в треке всегда привычно чуть дальше вправо, затем адаптированный мастер том. За счет улучшенной камеры также стал стройке помощником : Он понимает не только белые, но и желтые линии Проезжей части и на шоссе стройках типичные бетонные столбики и Plastikbaken. Новый для Passat также прогнозные расстояние круиз-контроль (pACC) – гениальное изобретение, по крайней мере для тех, кто ищет современные технологии радуют. Система, однако, к примеру от Audi A4 и Q7 известно. При этом дорожки halt применить мастер и расстояние круиз-контроль Поперечных и продольных направляющих (как инженеры говорят). Это означает, что система держит на трассе и обеспечивает необходимое расстояние до впереди идущего автомобиля. Особенность: Также знаки ограничения скорости, топоним признаки, наклоны, повороты, круговые развязки и крест учитываются залпами. Так он тормозит перед круговым перекрестком автоматически загружает и ускорился после выхода автоматически снова на предельной скорости. В состав автономного вождения функции (уровень 2) теперь от нуля до 210 км/ч включается. И для всех VW-ботаников, которые заинтересованы в терминологии: системы помощи теперь называются „IQ.Drive“, в то время как часть автономной системы назвался „Travel Assist“.

Даже при свет дисплей (это при gelifteten только Passat опционально) изменилась терминология изменилась: Вместо Active Info Display есть теперь цифровая панель приборов. Если вы положите карту в инструменты дисплей, можно (с помощью кнопок на рулевом колесе) и там увеличения и уменьшения. При схема управления информационно-развлекательной системы приближается к Touareg. Таким образом, информационно-развлекательная система, дисплей устанавливается в центре индивидуальный вкус, теперь его долго занимать.

Также свет будет у VW всегда важнее. Имеет дизайн и соображениями безопасности: дневные ходовые огни-подпись дает автомобиль теперь имеет более агрессивный вид, задние фонари в стиле Touareg как улучшить отнесение к марке, а также безопасность, так как свет графики при переключении между тормозной и задний свет прыгает, что VW-внутренне клик-клак-есть функция.

VW Evolution des Lichts
VW Evolution des Lichts

Новым моментом является IQ.Light: это матричные светодиодные фары, вот несколько Светодиодов меньше, чем на Touareg система, но также предлагает так много возможностей, в том числе давно известных систем, как спрятать встречного движения, угла поворота рулевого колеса, одновременный Поворот света в кривую, но также новые функции, такие как щит-защиту от ослепления или различных световых распределений для города, шоссе и шоссе. Каждая фара состоит из Световой прибор для всегда же базовый свет (7 Светодиодов для ближнего света, а 5 Светодиодов для дальнего света) и блоком матрицы функции (32 Светодиодов в двух строках), которое меняется в зависимости от дорожной ситуации. В городе широко расположенные снаружи зоны, где велосипедисты прыгают освещаться, особенно ярко. Похож на хайвее, где дикие придорожные может скрываться. На шоссе (начиная со скорости 140 или если вы едете дольше, быстрее, чем 110 км/ч), напротив, повышается его дальность, она достигает до 450 метров.

Круто тоже левостороннее движение-функция: выбрать с помощью сенсорного экрана и не нуждается больше как выйти anno dunnemals, чтобы какие-то чурки на фары наклеить. Фары потом сам делает то, что свет попадает скорее слева, чем справа на дороге. Вот теперь это Non plus ultra в плане света? Конечно нет. Touareg, к примеру, или еще что-Night-Vision-система, пешехода или косули обнаруживает и высветил. Кроме того, существует еще никакого решения для противотуманных проблема: В ночное время нужно с IQ.Light больше не на или остановки, может позволить системе сделать. Но в дневное время во время тумана необходимо вмешались по-прежнему активен, потому что автомобиль не может обнаружить плохое зрение.

Есть у нового Passat ибо только новая Электроника-функции? Нет, даже шасси и двигатели, которые будут разработаны. У LG есть но и сделать это снова с электроникой. Новым является то, как работают адаптивные амортизаторы (DCC). Passat берет на себя система Arteon. Амортизаторы можно не только в три этапа (Sport, Normal и Comfort) установить, но есть промежуточные этапы – всего 15 параметров. Кроме того, разброс увеличивается: За гранью „Comfort“ теперь есть еще два дополнительных параметра точки, при которых автомобиль будет чрезвычайно мягкие – в некотором смысле рыба катер-режим, при котором в поворотах Passat решает также раз от параллельности на улицу. Так же на жесткой стороне: две конечные точки находятся за гранью спорта для людей, которых не может быть достаточно динамичным.

Последний Пункт: Двигатели. У нового Passat GTE ( Plug-in Hybrid-модель) была улучшена аккумулятор. При том же объеме он сохраняет теперь вместо 13,0 9,9 кВт * ч, так что чисто-электрическая дальность атаки увеличена с 50 до 70 километров в NEDC (WLTP на 55 километров). Кроме того, гибридные режимы упрощена выбор. Теперь выбор протрите чисто Электрический режим, спортивный GTE режиме с полной системой мощностью 218 л. с. и гибридный режим. В Последнем можно выбрать еще два варианта: можно заряжать аккумулятор или находится определенная электрическая плита (например, для центра города) даты. Удивительно для нас: По-прежнему старый 1.4 TSI применяется, еще не новый 1.5 TSI.

Аналогично подключаемый привод есть у обычных двигателей только эволюция, никаких революций. Итак не мягкий гибридной системы, например. Новый Passat в но evo 2.0 TDI с 150 л. с. и 1.5 TSI evo 150 л. с. также. При более развитых дизель два катализатора SCR (двигатель ближайшем и днища-кат) и два Adblue впрыски для низких выбросов NOx забот теперь. Один Speicherkat (как при например, Audi A8 3.0 TDI) не вписывается, но VW. Высокая оксида азота после холодного пуска можно было бы предотвратить дорогой по рециркуляции выхлопных газов. Кроме того, новый больший объем Катализатора – катализатор больше материала обеспечивает естественно для большей чистоты. Adblue бак вмещает 18 литров не меняется.

В целом, дальнейшее развитие Passat, конечно, не так много техники, как Touareg, но также играет классом повыше. Кроме того, покупатели Passat (всего покупают Variant) 80 процентов бизнес-клиентов. Passat был и остается автомобиль для профессионалов, для много водителей, которые ездят уже раз за один день целый бак пуст. И вот идет он больше на Costs of Ownership и на безопасность, чем на огромные дисплеи или gepunktetes атмосфере света. В качестве инновации будут помнить нас, но мастер аварийной Остановки, Пассат стоял на дорожке отвлекает и емкостные Руль.

Картинная Галерея: Volkswagen Passat Рестайлинг (2019)