VW: Polo и Golf TGI TGI с большим баком

Альтернативные Приводы Martin Franz

Шаг был объявлен уже давно, теперь совершила его Volkswagen наконец: природный газ версий Polo и Golf получили большую CNG бак, залив новую машину с большей мощностью.

Известные Основания

Почти два года прошло, как Volkswagen обещал, более активное участие в вопросе природного газа как альтернативы для бензина и дизельного топлива. Ужасно много не случалось со времен. Теперь приходит хоть какое-то движение в вопросе: Как Skoda Octavia и Seat Leon получает также еще текущее VW Golf нового СПГ-привод. Это известный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который был ertüchtigt для работы на природном газе. Мощностью 130 л. с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 200 нм в диапазоне от 1400 до 4000/мин. Благодаря этому приплода также от обещанных рабочих ходовые качества улучшаются. VW называет теперь 9,6 секунд в стандартном печати и 206 км/ч максимальной скорости. Предыдущий VW Golf 1.4 TGI мощностью 110 л. с. был задан с 10,9 секунд и 194 км/ч.

В WLTP VW называет 3,5 до 3,6 кг природного газа. Танк будет расширена третья бутылка, однако значительно меньше, чем две ранее построенные уже. Поэтому шток не поднимается до 22,5 килограмм, как это было при трех одинаковых бутылок дело было бы, но только для постного 2,3 кг теперь на 17,3 кг. Новый контейнер не состоит также из композиционного материала, как и другие, но из стали. Так было в прошлом серьезные проблемы в Volkswagen: за Счет коррозии материала условное усталость лопнули несколько танков, несколько человек были тяжело ранены. VW говорит о „специальные покрытия“ стального бака, который должен предотвратить в будущем.

Меньший Бензобак

Чтобы создать для третьего бутылка место, была уменьшена бензобак радикально: Вместо 50 он вмещает только 9 литров. Общая дальность, таким образом, значительно уменьшается, тем не менее это перераспределение имеет смысл. Потому что если вы хотите ездить на огромных плату за CNG-версия снова внутри, должно быть опасности, конечно, как можно чаще с природным газом. Бензин-заповедник носит залив locker 150 км, чего должно хватить, чтобы добраться до следующей газовой заправочной станции.

Также в Polo TGI запасы лагеря были разделены на бензин и газ новые. До сих пор находился 40-литровый бензобак и 11,6 кг природного газа – как в последний VW Golf TGI на две бутылки раздает. Также здесь третьей бутылки одинакового размера не более того, но гораздо меньше. Новая емкость указывает Volkswagen с 13,8 кг, бензиновый бак вмещает только 9 литров. Двигатель останется здесь без изменений: 90 л. с. и 160 нм. В тесте был поло TGI субъективно значительно жестче, чем сопоставимые Seat Ibiza с 95-сильным бензиновым двигателем.

VW Golf TGI стоит как минимум 26.475 евро. В отличие от бензинового двигателя с 130 л. с. он есть даже в базовой версии „Trendline“. В Comfortline доплата составляет почти 3000 евро: TSI стоит так 24.975 рублей, TGI 27.925 евро. У поло есть до сих пор, только цена TGI „Highline“: Он стоит 21.100 рублей и, следовательно, не только 2500 евро больше, чем что-то spritzigerer Polo Highline с 95 л. с., а также 500 евро больше, чем год назад. Люк на крыше, звуковая система или DSG не существует для поло TGI до сих пор.

(mfz)

Читать комментарии (1)

Больше на тему VW альтернативные приводы

Версия для Печати