VW говорит, что двигатель внутреннего сгорания еще далеко не мертв

Крупнейший в мире авто производитель с множеством различных марок под его крышей он может себе позволить концерн Volkswagen вкладывать значительные средства в электрической мобильности, изгнать без постоянного ДВС на сайдинг. Бензиновые двигатели группы в настоящее время в большинстве стран более эффективным, чем когда-либо, и много критиковали сам детонатор, миллиарды в виде штрафов навели, стали настолько чистыми, насколько это будет нести именно нынешние технологии.

Хотя многие уже объявили сгоряча конец двигателя внутреннего сгорания, увидеть его господства в Вольфсбурге немного по-другому. В интервью Autocar заявил технике-начальник Matthias Rabe ну, почему VW считает, что традиционный двигатель «долгое будущее будет иметь, как некоторые люди предсказывают».

В то время как синтетическое топливо еще далеки от того, чтобы быть в масс для автомобильной промышленности производит, он верит в том, что есть смысл инвестировать в этот e-fuels. Уже только потому, что электромобили в плане дальности по-прежнему ограничено, а ваши батареи являются большими и тяжелыми.

“Мы е будем иметь-fuels. Посмотрите на авиационную промышленность, e-fuels там сильно востребованы, потому что самолеты не будут электрифицированы, но с другой стороны они приходят через Атлантический океан. Мы принимаем наших CO2-цели очень серьезно и не хочется занимать у СО2 образца для подражания, но это означает, что мы исключаем двигатель внутреннего сгорания.»

Даже если электромобили пользуются сейчас самый высокий приоритет, планируются инвестиции в двигателях внутреннего сгорания, вероятно, по-прежнему, чтобы сохранить большое количество Dieseln и Benzinern по данным свежей и актуальной. Кроме того, некоторые модели — в том числе ключевые модели, как Golf TGI, Skoda Octavia G-TEC, Audi A3/A4 G-Tron или Seat Leon TGI работать на природном газе.

Audi, например, рядом с 2013 года также еще в разработке синтетических Krafstoffen деятельно работает над e-e бензин и дизель, чтобы показать, что есть и другие способы сокращения выбросов CO2, как только электромобилей.

BMW также убежден в том, что сжигателей него еще длинная жизнь впереди. Развитие шеф-повар Клаус Веселый был недавно заявил, что его компания еще как минимум еще 30 лет, и на классическом двигателе буду придерживаться.