VW ставит 1.5 TSI evo с 48-вольтовой Mild Hybrid System перед


На Венском моторном симпозиуме 2019 подскажите к Новым MEB

Новое в 1.5 TSI evo с 48-вольтовой Mild Hybrid System и детали к Модульным E-привод модульной (MEB): Это те моменты от VW на Венском моторном симпозиуме 2019.

1.5 TSI evo VW хочет в будущем с 48-вольтовой Mild Hybrid System (mHEV) объединить. Это, скорее всего, уже в ближайшие VW Golf дела. Обычные 12-вольтовой бортовой сетью дополняется при этом от 48-вольтовой сети. Более высокое напряжение используется ремень-стартер-генератор (RSG), занимающий место генератора. Он помогает при рекуперации, при привод (Дожим) и при пуске двигателя. При рекуперации из RSG выступает в качестве Генератора, который преобразует часть кинетической энергии в электрическую энергию. Это будет хранит в 48-вольтовых литий-ионных батарей, которые расположены под пассажирского сиденья.

Уже знакомую свободного хода-двигатель-От-функция обеспечивает mHEV так же. Этот режим позволяет автомобилю при выключенном двигателе полностью без вредных выбросов „плыть“, что является ключевым фактором для снижения расхода топлива на 0,4 л/100 км. Связующим звеном между 48-вольтовой сетью и остальной частью электрической системы автомобиля представляет собой DC/DC-преобразователь, который преобразует 48 в 12 вольт.

Наиболее эффективный способ экономить СО2, VW выглядит в Развитие электрического привода. Основанием для этого MEB. Его существенных признаков является встроенный в днище высоковольтная батарея, компактный е-у заднего привода и опционально передняя и серийно встроенный CCS являются-быстрая система зарядки для Зарядки. Кроме того, он является базой для недавно разработанной End-to-End-электроники архитектуры „E3“ и операционная система „vw.ОС“ о новых мобильных услуг и систем помощи может быть установлено. Таким образом Volkswagen развивается от чистого производителей транспортных средств для поставщиков Мобильности Ездить и создает также предпосылки для автоматизированной.

Основной привод осуществляется при MEB на заднюю ось. „Здесь постоянно возбужденные синхронной машины используется, обеспечивающая высокую удельную мощность, высокий уровень КПД и их постоянства Мощности в широком диапазоне оборотов 16000 об/мин“, — объясняет Карстен Bennewitz, руководитель по развитию гибридных и электрических приводов. Первый автомобиль на базе МИБ является VW ID.3. Как известно, он предлагает предлагает WLTP-диапазон от 330 до 550 километров. Новым является то, что VW подтверждает мощностью 204 л. с. (150 кВт). Также максимальная скорость 160 км/ч было упомянуто раньше.

Также по теме беспилотного управления VW хочет объявить Новый на автомобильном симпозиуме, но в релизе ничего Конкретного ему еще.

Картинная галерея: VW на Венском моторном симпозиуме 2019

Добавить комментарий