VW T-Cross (2019): Первые проблески в кабину

2019 VW хочет принести T-Croos, чем на внедорожник Polo-база на старте. Первый вид исследования T-Cross Breeze уже дал. Мы ехали уже серийная модель. Кроме того, мы имели уже поймали квази ungetarntes модель. Теперь дайте ему первый проницательности в кабину.

С новым T-Cross VW расширяет свое предложение в поло-класса для внедорожников. Он празднует свою мировую премьеру в конце октября, в конце года начинается предпродажная. Запуск осуществляется в апреле 2019 года. Первый вид исследования T-Cross Breeze, который был представлен на Женевском автосалоне уже в начале 2016 года. Сейчас T-Cross был пойман в квази ungetarnten версия от нашего фотографа. Также первых минутах отчета с Ближнем серии прототипов, мы можем предложить уже.

Габариты и вместительность

VW T-Cross Erlkönig Фото: Stefan Kerkau

Таким образом, VW T-Cross будет выглядеть: широкая решетка внедорожник дает определенное присутствие. Этому также внедорожник-типичный низложенного элементов кузова при транспортировке.

Новый VW T-Cross строит как VW Polo на MQB A0 (Модульной Поперечной матрицы), сестра испанской модели Seat Ibiza и Арона тоже использовать. С Арона и размеры T-Cross совпадают с точностью до нескольких миллиметров. Он 4.107 mm длиной, 1.760 мм в ширину (без зеркал) и 1.558 мм в высоту, колесная база составляет 2.563 мм. Таким образом он всего лишь 54 мм длиннее, чем поло, но 112 мм выше. Кроме того, пассажиры сидят в т-крест честный и гордый десять сантиметров выше: Спереди высота сиденья составляет 597 мм, на задних есть 652 мм. Это облегчает спереди как сзади начали и получается, особенно в задней части салона необычайно воздушное ощущение пространства и много места для ног. Совсем не нужно, можно – в отличие от Seat Арона – удобный мягкий заднее сиденье в стандартной комплектации до 15 сантиметров вперед.

Таким образом, стандартный багажный отсек увеличивается с 385 до 455 литров, предварительно сложенной дугой спинку заднего сиденья и крышу до задних передние сиденья на 1.281 л – даже больше, чем в гольф. И это не в изменчивости вещи еще не все: плоский vorklappbare спинка сиденья переднего пассажира в качестве опции и регулируемый по высоте пол багажника, под которую при необходимости также жесткая крышка багажного отделения подходит.

Визуально больше чем Tiguan T-Roc

Максимальная функциональность экономия трафика на поверхность – с помощью этого расклада T-Cross концептуально ориентирована, скорее, на деловых Tiguan в качестве модного T-Roc. Спереди он носит капюшон высоко, так что с водительского места видно. Фронт складываться в зависимости от комплектации линии с четырьмя хромированными планками лоток решетка радиатора, по бокам от фары с H7 или светодиод. В связи с H7 фары т-крест несет огни дневные ходовые огни вниз в туман. Дополнительные светодиодные фонари интегрированы дневные ходовые огни, напротив, в основных фарах.

По бокам две параллельные кромки Света попадают в глаз, расстояние между ними сужается только непосредственно перед задними фонарями. В задней части T-Cross, напротив, носит для VW совершенно новый элемент дизайна. Между всегда со светодиодной технологией укомплектованным фонари черная накладка натягивается красный с отражающей лентой.

VW T-Cross (2018) Фото: VW

Плещется для фото в луже, но полный привод там не для Маленьких.

Под крылья с черными пластиковыми панелями на арках колес колеса застряли в 16-, 17 — либо 18-дюймовом формате. При нанесении лака на выбор двенадцать цветов состоит, в качестве контрастного цвета для кровли предназначен для начала только Черный. Базовая версия Trendline является отсутствие Рейлинги узнаваем. Кроме обычных дополнительных вариантах Comfortline, Highline и R-Line Design line добавить поставляется как дополнительная линия.

Кокпит

VW T-Cross Interieur Фото: VW

Т-крест несет большой центральный дисплей.

Макет очень похож на кокпит поло. По требованию цифровых приборов составляют единое целое с автомобилем, размещенных на той же высоте, восемь информационно-дюймовым сенсорным экраном. В том числе вентиляционных отверстий просверленных и управления Климатом расположены. По запросу VW обеспечивает двухзонный климат-контроль, но нет стекла или панорамная крыша. Поверхностях в интерьере шероховатость не хватает в этой стадии прототипа. Но красочность – намекает темный со светлыми вставками, а также крупные декоративные планки в цвет кузова или разных дизайнов – уже возможности для индивидуализации. Практические и крупноформатные шкафы в двери и Центральной консоли бархат Индуктивный вариант зарядки для мобильного телефона, а также установлены два Гнезда USB спереди и сзади. Для этого существует „Beats“акустическая система 300 Вт, 8-канальный усилитель и встроенный сабвуфер.

Привод

В качестве начального уровня двигатель турбированный 1,0-литровый служит трехцилиндровый с 95 или 115 л. с., кроме четырех цилиндров занимает 1,5-литра и мощностью 150 л. с., все с Отто сажевого фильтра. Единственный дизель на рынок является Кэт 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с. и SCR. Более трех цилиндровый и дизельный опционально могут комбинироваться с семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач, 1.5 TSI это входит в стандартный комплект поставки. Полный привод не предусмотрен для моделей на MQB A0.

Впечатление от вождения

Seat Arona Fahrbericht 2017 Barcelona Новый Seat Арона (2017) Так едет маленький внедорожник для 15.950 евро

То же касается и полностью адаптивные амортизаторы, но на первый небольшой выезд с еще щедро пленка по замаскированного прототипа на юго-Востоке Мюнхена, мы не пропустили и то и другое. Уже на месте взять за регулируемый в двух плоскостях Руль знакомого VW-чувства, характер, прототип подтверждает уже после первых метров. Под его капотом grummelt безошибочно, но хорошо изолированы TDI с четырьмя цилиндрами. Он ставит небольшой внедорожник с вниманием в движения, встроенный DSG переключается незаметно переключать передачи. Подвеска действует сочетается с комфортом, насколько можно на основном аккуратно просмоленной улицах нашего небольшого теста круглые судить. Рулевое управление ссылается точным, шасси передает, похожие на отменную ощущение как в поло

Все VW-до 2024 года новинки Новый план будущего для VW

Оборудование для обеспечения безопасности

В плане безопасности оснащение T-Cross больше, чем поло и Арона. Так еще и колеи принадлежат, помимо Front-Assist мониторинг Среды с Departure к базовому объеме. За дополнительную плату клиент может оборудовать его T-Cross, в том числе адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы движения и auspark мастер.

VW T-Cross Erlkönig Фото: Stefan Kerkau

Визуально т-крест-то есть как T-Roc, сочетает в себе компактность и функциональность.

Цена

VW строит T-Cross, кроме в испанской Памплоне также в Южной Америке и в Китае. Так дешево, как Арона (от 16.290 евро) не будет T-Cross, однако, при этом VW оправдывает его более высокую цену с более богатого стандартного оборудования (среди прочего ящ заднее сиденье, Lane keeping Aid). Мы рассчитываем с начальной ценой около 17.500 евро, что сопоставимо моторизованных поло не может предложить T-Cross тоже под и списка стоит как 1.0 TSI мощностью 95 л. с. (доступна начиная с Comfortline) в настоящее время от 17.200 евро в цене.

Вывод

Tiguan, T-Roc и теперь T-Cross: Преувеличивает VW разнообразие в сегмент Компактных SUV? Ну, на первый взгляд кажется таким. Но первое впечатление от Вождения помогает Классифицировать нового T-Cross: как безучастный T-Roc и чуть дороже, чем поло новейший VW внедорожник-это автомобиль является альтернативой мала и составляет его высокое положение сидений в моде. Ибо держит и, следовательно, VW поставляет именно то, что рынок хочет. Полный привод не пропустить в этом сегменте мало, поэтому его вообще не существует.

Добавить комментарий