VW T2 электрическая 1978: Bulli под током

Volkswagen коммерческие автомобили электризует Techno-Classica в 2020 кухня (25. до 29. Марта): С с поддержкой вождения VW-электро-фургонов на базе Т2 представить ганноверцы квази-предшественника будущего ID. БАЗЗ. Утвержден в апреле 1978 года на берлинском транспорте, он относится теперь к мобильной коллекции Volkswagen коммерческие автомобили Олдтаймер.

Это скачок от 50 лет. Обратно в то время, как Volkswagen в Вольфсбурге еще нежную основу для электрической мобильности будущего изобрел: 1970 была создана в Вольфсбурге развития области, первые электрическим приводом VW разработанные прототипы. Уже тогда речь шла о том, чтобы задействовать альтернативные источники энергии, чтобы освободить себя от углеводородного сырья независимых и скользить выбросов по городам.

В 1972 году компания представила на Ганноверской ярмарке в качестве первого прототипа грузовики с открытым кузовом. Вскоре после этого мелкосерийного производства не только грузовики, но и автобусы и фургоны, предлагаемые VW-электрооборудование Фургона, который был его именем с существенной грузоподъемностью 800 килограмм запустил справедливо. И это несмотря на 880-килограммового аккумулятора.

VW zeigt Elektro-T2 auf der Techno-Classica 2020

Участник попытки Флота: город Берлин. На Шпрее приобрела в последующие семь лет электрические Bulli. Один из них: в 1977 году произвел и на 14. В апреле 1978 года на берлинском транспорте, области дренажных работ, разрешенные T2. Слоган как надпись на машине: «едем с потоком окружающей среды». Западный Берлин пошел на тест в самом деле последовательно: В районе станции замены Батарей Тиргартен был создан, в течение пяти минут пустой батарейный блок против полный был обменян. Это работало, потому что под погрузочной поверхности встроенный аккумулятор мог быть выдвинут легко. Зарядка и смена техники Volkswagen разработал совместно с Рейнско-Вестфальского электростанций (RWE) и тогдашнего общества для электрических дорожных транспортных средств (GES).

Или же свинцовые тяговые батареи может быть загружен Varta также через разъем через интерфейс в Булли-задний. Кроме того, транспортеров из будущего был уже более четырех десятилетий является система Рекуперации на борту, с которым при торможении кинетическая энергия сохраняется. Энергоемкость батареи составлял 21,6 кВтч; для VW электрическая пришел-фургонов на расстояниях до 85 километров.

VW zeigt Elektro-T2 auf der Techno-Classica 2020

Для забивки инородное excited обеспечил постоянного тока-шунт двигателя Bosch (позже Siemens). Приносил их на длительность мощностью 16 кВт (22 л. с.); как пик его были краткосрочными 32 кВт (44 PS). Максимальный крутящий момент составлял мощный 160 Ньютон-метров.

Так электротоком, который успел 2.170 KG тяжелый транспортер максимальная скорость 75 км/ч, вполне достаточно, т. к. в основном по городу. И он сделал еще больше: VW-Электрический транспортер был развивать гамет развития, поколения инженеров привод, один Zero Emission-Bulli для большой серии. Ведь действительно на протяжении десятилетий практические батарея не хватало для этого технологии. Только сейчас на тему берет правильно ездить: в настоящее время Abt предлагает T6.1 и в качестве электрического автомобиля Caddy в, 2022 приходит тогда официально о VW Nutzfahrzeuge серийная версия ID.БАЗЗ.

Чтобы посмотреть

Добавить комментарий