VW Touareg 3.0 V6 TDI: Чем флагманский флаг показывает

Вы могли бы интерпретировать это как своего рода, несмотря на реакцию, потому что Volkswagen приносит свой новый флагман сначала только с дизельным двигателем на рынок: „смотрите, мы можем также чистым“ хочу поставить ответственного в рот, но истинная причина лежит на самих покупателях. Практически все с 2015 года в Германии вновь зарегистрированных Touareg с воспламенением от сжатия двигатель на ходу.

Длиннее, шире и все равно легче

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI.

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Гордая 286 л. с. имеет Трех-литровый силовой агрегат теперь, давит 600 Ньютон-метров крутящего момента к осям и будет потреблять 6,6 литров топлива на 100 километров. В повседневной жизни тест это ожидание позволил себе в соответствии с не подтвердить. После около 800 километров бортовой компьютер высчитал в среднем 8,8 литра, что не около небрежным обращение с педалью газа было причинным. Из роскошно обставленных тест является ярким примером этого является автомобиль, а именно, как сами клиенты через великодушное Ордеров из списка опций будущим расход вашего автомобиля могут влиять на.

Производитель указывает вес базового автомобиля с 2070 килограмм. Тестовый автомобиль принес 2290 кг на весы – с наполовину полным баком. Неудивительно, что с нормой значение было не обойтись. 106 кило, говорит Volkswagen, вы меня кузов по сравнению с предшественником с облегчением, и, хотя они в длину (+77 мм) и ширина (+44 мм) рос. Но кто, например, на электрически складывающиеся ТСУ (+1300 рублей), адаптивная вождения работа с активной стабилизации крена (+5900 евро), 20-дюймовые колесные диски (+2200 евро), автономное Отопление и вентиляцию (+1640 евро) или Head-up-Display (+1300 рублей) и Offroad-пакет (+650 евро) не хочет отказываться, удорожает его Touareg не только значительно, но и повышается нагрузка в огромном объеме.

Сами направить экономит время

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI.

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

В конце представляет собой внедорожник, который по праву является флагманом печать VWмодель пластина для себя занимает. Пневмоподвеска с возможностью варьировать дорожный просвет, что дает максимальную свободу передвижения вне дорог с твердым покрытием. В то же время эта местность предлагает автомобиль вождения и комфорт во время езды, как бы на роскошные лимузины встречаются. Пакет дополняется универсальностью, которая начинает с подвижным задним сиденьем (до 16 сантиметров) и на багажной системы управления с втулка штанги и крючок не перестает. До 1800 литров большое пространство посредством заполнения до 70 сантиметров опускания съемного зарядного край легче. До 1,80 метров глубиной громоздкие куски уложить без передних пассажиров заставили принять ограничения своих ног.

Что у Volkswagen на темы информационно-развлекательная система, подключение, сервисные услуги и обучение соответствующее программирование при работе и помощи водителю на полке лежит, для Touareg можно заказать. Верхняя навигационная система „Discover Pro“ красуется 15-дюймовый сенсорный экран, отображающий стандартные ноутбуки. Google Earth-графика потрясающем качестве, но именно поэтому и отклонение большого потенциала для новичка. Парковочный автопилот (+1350 евро), который также управляется сенсорным экраном, Поперечный предлагает решения для всех мыслимых ситуаций Продольно -, -, слева-, Справа -, и других Einparkens. Это здорово, но код программ также занимает много времени, поэтому склонен быстро ознакомиться с обзорной кузова доверяет и сам направляет.

Многие вспомогательные системы в новом Touareg

Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

О стране Touareg-это приятно сдержанным товарищем. Это Dämmkonzept оказывается настолько эффективным, что при 100 км/ч на нормальной проезжей части внутреннего шума не более 63 дБ могла быть измерена. Кто запускает соответствующий мастер, может принести свой автомобиль на круиз-контроль-режим, приближение ограничения скорости самостоятельно предупредить и уменьшить при прохождении соответствующего дорожного знака проезд. Затем ускоряется также самостоятельно, однако так яростно, что Восьми-ступенчатая автоматическая коробка возвращается. Кто то излишне высокие обороты конечно влияют на расход топлива, поэтому можно было бы ожидать в этом месте пассажирам спокойно, скорость не Должна достичь в пять секунд, но минимально позже.

Яркий свет светодиодной матрицы фар (+1870 рублей) радует глаз и позволяет избежать бликов встречного движения, функция ночного видения распознает лица на неосвещенной проезжей части, прежде чем появиться в конус Фар. Из переулка вытекает воздействие на рулевое управление благодаря автоматической поворотах с большим радиусом, не помнит, но достоверно о том, чтобы руки дольше, чем несколько секунд от налога. Огромный расчетного объема, так и от управляющей электроники сделано, но могут даже самые лучшие мастера не могут позволить себе: Touareg шоссе в стройках левую полосу освобождают. С Зеркалами, а именно 2,19 метра в ширину и поэтому должен оставаться умницей справа.

Местность годным универсальный автомобиль для семьи и хобби

Вывод: третий Touareg-го поколения собрала огромный прогресс в обращении, ассистент вождения, комфорт и изменчивость. Это, конечно, имеет свою цену, которая может легко привести к 50 или больше процентов наценки в финал. Как эквивалент можно получить внедорожные способные универсальный автомобиль для семьи и хобби, на дальнемагистральных седан тип обеспечивает удобство. И тот, кто хочет отречься partout дизельным, просто побудьте еще немного на гибридной версии.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI SCR 4Motion

Длина x ширина x высота (м) 4,88 х 1,98 х 1,70
Колесная база (м) 2,9
Двигатель V6-цилиндровый дизельный, 2967 куб.
Мощность 210 кВт / 286 л. с. при 5250 об/мин
Крутящий момент макс. 600 нм при 2250-3250 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 6,1 сек.
ECE средний расход 6,6 литров
Тестовый расход 8,8 литров
Выбросы CO2 (норма потребления) 173 г/км
Эффективность класс C (евро 6d-Temp)
Снаряженная Масса Автомобиля Тест 2290 кг
Буксируемая макс. 3500 кг
Объем багажника 810-1800 литров
Базовая цена 60 675 евро
Тестовый автомобиль цена 105 421 евро

Добавить комментарий