VW Touareg в минутах отчет: Что роскошный внедорожник по бездорожью?

Новый VW Touareg впервые отказался на механические местности техника как Согласующий или achsdifferential барьер. Мы после пошли в суровых условиях вопрос о том, что этот внедорожник-Парадов волк Бургер вне дороги на нем.

В полноприводный мир широко распространенное метаморфозы от внедорожников для большого роскошного седана за последние 20 лет на примере VW Touareg особенно приятно наблюдать. Первое поколение подъехала еще с такой твердой рукой рельефа техники, что термин „внедорожник“ был на самом деле несправедливо: Стандартная для топографической постоянный полный привод, за дополнительную плату появилась дополнительная функция заднего моста блокировки дифференциала и даже развязки съемного Стабилизатора, для увеличения полезного хода подвески на бездорожье. С почти 60 сантиметров заводе общих Wattiefe был вынужден Touareg I в этом отношении не „настоящий“ внедорожник скрыть. Даже внешнее запасное колесо, установленное на задней VW была предусмотрена для некоторых рынков, Вольфсбург даже пытались военной версии Touareg.

Поколение 2 уже отмеченные цезурой, внедорожной техники (прежде всего-для медленной, контролируемой езды по тяжелому бездорожью очень полезные Согласующий) был за дополнительную плату. И чтобы было видно уже, где планировали отправиться: 3 поколения Touareg появился летом 2018 года без каких-либо механическую помощь Offroad, но зато гораздо умнее с техникой, которая должна компенсировать этот недостаток. Отсутствие потребительского спроса, VW, привела к этому решению.

VW Touareg (2018) Offroad-Test Experience Marokko Фото: Ingo Baren Schee

Активный Wankausgleich (за дополнительную плату) улучшает бодяги от Toaureg немного.

Новый внедорожный Touareg может еще?

Ну это, наверное, действительно так: Кто планирует кругосветное путешествие, вероятно VW Touareg скорее не в качестве туристического корабля на экране. Новое, третье поколение с множеством высокотехнологичных функций и комфорта поселились в автомобилях высшего класса, чтобы держать клиентов пока еще ныне установленного Phaeton отток от других брендов. Что-то не едет в овощи. Нормально.

Но есть достаточно причин, почему какой-то процент водителей, которые заинтересованы в том, чтобы нечто большее, чем края Тротуара преодолеть без того, что автомобиль сломается, но не поэтому четыре schrötigen самовывоз или жестко осного хочу купить внедорожник. Именно клиентуры, которая обратилась Touareg в своей изначальной версии еще, безусловно.

GLE 350 d VS. VW Touareg 3.0 TDI Где стоит новый VW внедорожник?

Этих покупателей, которые называют в отпуске, в свободное время или в профессии регулярно вставки значения вне асфальтовой дороги перед грудью, VW обещает, что новая Армада на компьютеризированные помощники Чэнь доставит пассажиров даже в третьем поколении Touareg безопасно к месту назначения. И в правдивости этого обещания было теперь узнать.

Для этого наше вело путешествие по Марокко. В Атласских горах недалеко от города Марракеш ждет местность образований, туристы вагоны обычно с гортанным территории старой школы путем измерения. Обычные распределяемых связи„дорог“ не позднее чем в дождь непроходима для Легковых автомобилей, снова помешайте земляные и скалистые горки прямой путь и переход через Реку нельзя бояться проехать из деревни A в деревню B.

VW Touareg (2018) Offroad-Test Experience Marokko Фото: Ingo Baren Schee

Через огромный центральный дисплей индивидуальные параметры для внедорожной эксплуатации можно выбрать.

Электронные помощники вместо механических пособия

Однако, прежде чем мы должны начать, наконец, есть вид на обещанные инструменты. Серийный полноприводный с автоматической блокируя межосевой дифференциал может распределять крутящий момент варьируется в соотношении 20:80 до 70:30 между передней и задней осью. За дополнительную плату он идет Полном. Это регулируемые по высоте пневматической подвеской с рулевого колеса и внедорожный пакет защиты днища, а также увеличенные баки для топлива и присадки могут потребовать дополнительных инвестиций в размере 3.500 евро, все остальное программа правила должны строки в налоговой компьютеров. Этот внедорожный пакет приносит три выбор дополнительных опций для вождения так называемых профилей, в которых с помощью поворотного переключателя разрешить различные конфигурации для индивидуальной настройки управления коробкой передач, отклик Акселератора и тяги вызов программ.

Когда начинается самое интересное, обуславливается согласно Touareg. Стандартный внедорожный программы хватает для большинства случаев, воздушная пружина ходовой части управляется на второй по высоте уровень. С адаптивным шасси механизм с активной системой стабилизации крена через электро-механические стабилизаторы могут быть также улучшает бодяги. Только по этой причине 5.900 евро за дополнительную плату выдать можно сохранить, однако, даже полностью „развязаны“ улучшается и Ausfederweg независимая подвеска только маргиналы.

VW Touareg (2018) ценности Территории

Длина/ширина/высота (мм) 5.008/2.193/1.717
Вес 2.070 кг
Радиус Поворота (Рулевого Колеса) 11,2 м
Угол откоса v/h (градусов) 23,3/17,2
Угол Рампы (Градусов) 13,5
Дорожный Просвет (Пневматическая Подвеска) 188-258 мм
Wattiefe 480-550 мм

Это заметно уже на первых внедорожных метров, что пневмоподвеска действует, несмотря на внедорожный режим с уменьшенным остаточный ход комфортней, чем предыдущие поколения. Только в максимальной настройке, ведь 70 миллиметров выше нормы, то это заметно stoßig и неуютно, но здесь давно уже не так неприятно, как у предыдущих поколений.

Задний руль приносит преимущества

На узких, крутых и обычного технического обслуживания arg упущенных природы от горнолыжного склона в Oukaïmeden спустился в долину уговорить на задней оси явно виден минус-Steer на самом деле. Супер узкие серпантины удастся все-таки с пяти метров длинной густой корабль очень уверенно, ни один из бесчисленных крутых поворотов должен быть сброшен. Это не только проходимость благословен.

VW Touareg 2018

Подробно объясняет во всех деталях 6:42 Мин.

Ранее снега стояли свободно в этот самый горнолыжный курорт на высоте 2.700 метров, в это время Года, выдвинутая на липучке упражнения по программе. Крутой в Гору и с Горы по пересеченной местности, меньшее сцепление труба и много осыпи. Также здесь интересные выводы. Отсутствие рельефа может заменить Согласующий трансформатор АКПП только частично. На сложных, сильно удаленные разделы гораздо выше среднего газа должна быть дана, чтобы маневрировать вокруг тяжелых Touareg через препятствия. То же касается и экстремальные подъемы. Чтобы привести Антипробуксовочная система, требуется более очевидной пробуксовки колес. Вместо механического дифференциала контролирует гору шагать, поэтому относительно krawallige вождения необходимо, которые следует избегать на самом деле на бездорожье.

Интеллектуальный Контроль Hill Descent

Убедительно Hill Descent Control действует наоборот. Такой помощник не новичок на местности области автомобиль, однако решение smart в новом Touareg в частности. В то время как в других странах при помощи переключателя передач или рычаг жестко заданных максимальных скорости настроены, Hill Descent Control Touareg в „адаптивным“. Она реагирует на соответствующие педали газа и тормоза ставка и автоматически держит достигла скорости. Это особенно в труднопроходимой местности с постоянно меняющимися углами наклона реальная прибыль.

VW Touareg (2018) Offroad-Test Experience Marokko Фото: Ingo Baren Schee

Для случайных внедорожных поездок, например в отпуск новый Touareg показывает себя во всеоружии.

Обратно с гор, наконец, ни для фотографов всегда особенно привлекательные внедорожные дисциплины: водной преграды. Броды через в зависимости от времени Года и погоды более или менее глубокие ручьи и реки в тылу Марокко не редкость, в то время как заметного водой через поездки в Германию, как правило, в лучшем случае после сильных дождей на дневной программе. В связи с пневмоподвеска на высоком уровне который позволял Wattiefe должен лежать – так безопасно через колесный глубина – 550 мм. Один на внедорожнике области почетное значение, остается на этот раз, однако, непроверенные. В Qued Badja Djdid недалеко от деревни Tahannaout Touareg достаточно – и это только местами – только до подоконника.

Вывод

Что VW отказывается у флагмана Марки-компания, Touareg, по крайней мере опционально bestellbare местности Согласующий, может быть с экономической точки зрения понятно. На местности навыков, в том числе пострадали, однако ясно, хотя разнообразие всегда чувствительной согласованных систем помощи прилагает усилия, чтобы компенсировать этот недостаток. В определенных ситуациях не просто можно ездить нежно и медленно. Хорошее впечатление за бесплатно регулируемая Hill Descent Control позволяет пневмоподвеска также обеспечивает в высшей внедорожный режим еще как-то остальное на комфорт, это также положительно оценить. Для случайных тяжелой Внедорожной езды по бездорожью в средства, будь то на отдыхе или в профессии, например, на строительных площадках, подходит на Touareg так продолжать, это реальные Новости.

Добавить комментарий