VW и PSA могут подчеркнуть свои модели начального уровня


Прибыль в микро автомобиль сегмента становится все тоньше

Этот микро-автомобиль сегмента в Европе по-прежнему относительно стабильным. В 2017 году супермини имели составляют восемь процентов от общего рынка. Но и здесь перемены просто идет дальше. Ведь благодаря строгой эффективной эмиссии законы и желанием клиентов по технологии все больше и больше в кораблях, буду становится для производителей все труднее генерировать разумные профиты с совсем Маленькими.

В отчете Automotive News Европе имеют как Volkswagen и PSA-группа неопределенности относительно минимально вагон-рынка выразили. VW-Boss, Например, Herbert пожаловался на ужесточение предельных значений выбросов, начиная с 2020 года. Он боялся, что минимально автомобиль могли позволить себе здесь никакого позитивного вклада. До сих пор низкий уровень выбросов CO2 всегда была одной из гарантий Выживания в A-сегменте автомобилей. Чтобы после 2030 года действующих соблюдать ограничения, должен был бы VW Up около 3500 евро дороже. В настоящее время Up запускается на 10.625 рублей. «Я не уверен, сколько клиентов могли позволить себе наши модели начального уровня то еще», сказал, Например.

Что касается PSA, то появились опасения, что производство микро автомобиль Peugeot 108 и Citroen C1 скоро может закончиться. В настоящее время строится автомобилей в рамках совместного предприятия с Toyota (японцы управляют Aygo в) в совместном заводе в Чехии. Предполагается, однако, что Тойота берет на себя фабрика в 2021 году. Это якобы приведет к тому, что PSA покидает этот сегмент полностью.

«Требование, чтобы получить прибыль в этом сегменте, связано для каждого автопроизводителя все больше и больше давления, потому что все технологии, которые мы должны принести дополнительно», — сказал PSAs оперативный директор по Европе Maxime Picat в январе по сравнению журналисты.

Повышение цены, которое представляется на основе современных технологий и соблюдением эмиссии границы всегда неизбежный, лишен минимально автомобиль вашей основной смысл существования — а именно наиболее выгодное предложение на рынке.

Без сотрудничества ничего не работает практически. Это должно было также Opel почувствовать, что двое его маленьких моделей Карл и Адам будет утвердить.

Некоторые отрасли-как представители Citroen-Начальница Линда Джексон увидеть возможное будущее Наименьшего тесно связана электризация в паре. Дешевле это не будет делать автомобили, но также, по крайней мере в ближайшее время.

Источник: Automotive News Europe

Галерея изображений: VW up! GTI concept