VW предупреждает оборудования при модернизации старых Dieseln

Список предполагаемых недостатков дня

Согласно сегодняшним сообщениям СМИ, федеральный министр транспорта Andreas Scheuer делает дорогу для оборудования, модернизация устаревших дизельных Автомобилей для снижения уровня оксидов азота выбросов свободно. Как газета Bild и Баварского радио сообщают, были бы в 30-страничный документ технические требования к «разрешение на эксплуатацию» (Эйб) жестко написано, для поступления аппаратных комплектов езды в силовое ведомство (KBA) нужны были.

Следовательно, теперь, кажется, быть так серьезно для автопроизводителя. И не удивительно, что Volkswagen будет ждать сегодня с предупреждением оборудования, модернизации устаревших дизельных автомобилей на Публику идет. Вижу одно запланированное переоборудование дизельных Автомобилей стандарту евро 5 по-прежнему критически и тарифы для своих клиентов из оборудования-дооснащение за счет стороннего сервиса, говорится в недавнем пресс-релизе. „Всех до сих пор известных нам понятий имеют недостатки для наших клиентов, примерно больше расход топлива и, следовательно, увеличение выбросов CO2, а также частично уменьшение производительности“, — предупреждает развития Volkswagen правления Франк уэлш.

Странно в виду: Только в начале ноября был объявлен Volkswagen (а также Даймлер) готов оставить старые дизеля до 3000 евро с катализаторами дооснащение — если только в частности оксида азота с загрязненных регионов.

Чтобы понять, что готовит разрушить волка гамбургеров (помимо, вероятно, огромные затраты) на предстоящих переналадки головки, вот кратко от KBA предписываемого политика для модернизации:

— От Nachrüstern требуется, среди прочего, гарантии, что модернизированы технические системы для очистки выхлопных газов у дизельных Автомобилей на выбросы загрязняющих веществ классов евро 4 и 5 «до минимальной температуры от -7 градусов (…) является эффективным и функциональным».

— Соответственно, специализированные предприятия должны гарантировать, что их оборудование «пробег от 100 000 км или сроком службы до пяти лет (…) гарантируется».

— Легковой автомобиль не должен быть после модернизации громче, чем раньше.

— Оксидов азота выбросы (NOx) не лежат дополнительно дизельных автомобилей может сверхнормативных от 270 микро граммов на километр.

VW сомневается в с своем последнем заявлении, что переналадки производителей могут обеспечить все это и одновременно предупреждает перед долгосрочные последствия. Euro 5-перегружать автомобиль с одиннадцати лет старого поколения двигателей на уровне современного евро-6 автомобиля, будь с технической точки зрения не представляется возможным. Кроме того, там до сих пор нет окончательных выводов, как последующие вмешательства в систему управления, компоненты и архитектуры автомобиля в непрерывном режиме в долгосрочной перспективе повлиять. Особенно у компактных автомобилей и, соответственно, необходимый объем для аппаратные решения не стою или только с ограничениями в интерьере дооснащения вообще.

Также обсуждается расход Volkswagen. До сих пор ни одной серии не прошли, будьте системам шин на рынке, соответствующее производитель-требования, касающиеся разработки, испытаний и выпуска. Кроме того, соответствующие бирки могут вызвать по более независимыми расследованиями расход топлива до шести процентов. Вследствие этого увеличением выбросов CO2 стою в противоречие с массовым ужесточение требований по защите Климата.

«Технически не сложные решения для Модернизации может изменить важные характеристики автомобиля, в ущерб наших клиентов», — говорит правления развития уэлш. «Автомобиль будет потреблять очень вероятно, теряют мощность и даже громче. Переоснащение, которое означает огромную технических и временных затрат, может обеспечить к массовым проблемам с надежностью и, следовательно, на удовлетворение потребностей клиентов. Это мы можем выступать в качестве автопроизводителя в смысле, наши клиенты не несут ответственности за это. Поэтому мы советуем оборудования с целью доукомплектации.“

Если и как для Volkswagen резко раскритиковали аппаратной модернизации может быть предложено в кассу, в настоящее время еще неясно. Переговоры правительства с автопроизводителями еще не завершены.

Между тем, Союз немецкой autombil промышленности (VDA) предупреждает, что владельцы старых дизельных не могли бы рассчитывать в случае технических проблем после переоснащения при поддержке автопроизводителя. Если клиент позволю перестроить его автомобиль, тогда он и в том числе с приспособлением обманчива и ответственность за возможные повреждения

Добавить комментарий