VW хочет е-мобиль из ниши в мэйнстрим привести

VW продвигает свой переход в электрической мобильности. Но чтобы довести е-авто к Всемирному прорыв, нужны доступные автомобили и практические Зарядной инфраструктуры. В конце следующего года первый „Электрический автомобиль должен работать для всех“ с конвейера. И уже в 2020 году Вольфсбург хотите продать 150 000 электромобилей к 2025 должны быть даже больше миллиона в год. „Мы можем это сделать“, E-мобильности правления Томас улбрич боевой, „как твердое марки мы осуществляем е-мобиль из ниши в мэйнстрим“.

VW ставит на Модульной электронной блок-модульной

Volkswagen ID.

Volkswagen ID.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

То, что звучит на первый взгляд как бессмысленное самоуверенность, однако, вполне могли бы преуспеть. Не в последнюю очередь, примеры Touran и Tiguan показывают, что соответствующие автомобиль сегментов вышли тогда сквозь потолок, как VW со своими моделями, появилась на сцене и за короткое время позицию лидера рынка захватили.
Технологический костяк E-автомобиль-наступление собирается Модульная Эл-привода модульной (МИБ), на базе которого ID как первый самостоятельный VW электромобиль с конца 2019 года в серию должен пойти.

„МИБ-это один из самых важных проектов VW-историю“, — говорит улбрич, „технологический скачок как от Жуков до гольфа.“ Это не модифицированный сжигатель платформы, например, еще в E-Golf, но с самого начала на чисто электрические автомобили, предназначенный для строительства. Тем самым он позволяет не только полностью новой архитектуры автомобиля, но и разнообразные концепции дизайна на одной и той же платформе. Спектр здесь простирается от компактных автомобилей на внедорожник и фургон до большого роскошного седана. Лос 2020 году она должна пойти с компактным ID в гольф-формате. Еще в том же году внедорожник, версия в стиле изучении ID Crozz. 2022 может считаться с фургоном по образцу Concept Car ID Базз и серии кулон из последних седанов-изучение ID Vizzion.

MEB в качестве основы для более десяти миллионов электронных автомобилей VW Group брендов

MEB-Chassis von Volkswagen.

MEB-шасси от Volkswagen.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

„Мы полностью в графике“, — говорит улбрич. „Оборудование готово, контракты с батареи поставщиков и подписаны в Цвиккау на подготовку производства начали старт.“ Саксонский VW-место, в котором до сих пор Passat и Golf будет производиться, должна быть перестроена с 1,2 млрд евро инвестиций для „крупнейший экспертный центр для электромобилей в Европе“.

В МИБ не отражает только техническую матрицы для всех моделей ID-семьи, но и для многих электромобилей концерн марок Audi, Seat, Skoda и VW коммерческие автомобили. „Он является базой для концерна гораздо больше, чем десять миллионов электромобилей в рамках первой волны“, — говорит Томас улбрич. До конца 2022 года во всем мире 27 MEB запланированы со всеми концерн дочерей-моделей. Это в свою очередь создает огромный эффект масштаба. Значит, через единую конструкцию и высокую шт производство будет дешевле платить и авто доступнее. Сколько точно это будет стоить, не предавал Вольфсбург, конечно, но рассчитывать на данный момент с ценами на аналогичные модели Дизельного. Ведь VW написал на рекламные баннеры, которые производят электромобили „для миллионов, не для миллионеров“. Для Томаса улбрич это „ядро бренда Volkswagen. Чтобы сделать инновационные технологии для широких слоев достижимо. Это было так с жуком, который сегодня так же с помощью гольф и это будет полезным в будущем, также ID“.

Инвестиции в достигаемости и развития инфраструктуры

Thomas Ulbrich.

Томас Улбрич.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

В дополнение к приемлемым ценам встает и падает электромобилей с дальностью и Зарядной инфраструктуры. Также в эти регулировочные болты VW хочет повернуть. Неотъемлемой частью MEB новый высокой мощности батареи системы, расположенной плоской и экономия пространства в полу автомобиля. Благодаря своей модульной конструкции и Multi-Cell Formats она может быть в разных уровнях мощности интегрируют в маленьких и больших ID моделей, с различными диапазонами от 330 до 550 километров (WLTP). Использовать аккумулятор можно за привод на одну или обе оси. Кроме того, система быстрой зарядки и способен можно заряжать с помощью специальных зарядных станций до 125 кВт в течение 30 минут до 80 процентов.

Кстати, даже в плане Зарядки инфраструктуры Volkswagen переходит в наступление и представляет первый „Народный Wallbox“ для Зарядки дома или на Корпоративной парковке, которая будет приходиться по VW-мнение 70% всех загрузок. Это простое в использовании устройство, начиная примерно 300 евро плюс установка с зарядки различных услуг от 11 кВт (AC). Также постоянный ток вариант с до 22 кВт и би-направленного функцию, которая может так ли подавать электричество в сеть и сцепленное ID-электромобиль для накопления Электроэнергии делает планируется.

Совместное предприятие для разветвленной Зарядной сети

Остальные 30 процентов всех погрузочные работы будут производиться после VW-анализы на ходу в людных Быстро-зарядных станций и вдоль скоростных дорог. Для этого VW участвует в СП „Ionity“, который совместно с Daimler, BMW и Ford сеть сильных быстрых зарядных станций вдоль магистралей Европейского строя. К 2020 году 400 таких „танк будущего должны быть“ до 125 кВт мощности. Кроме того, все 4000 Европейского дилер VW оснащаться зарядных станций.

Опубликовано 26. Сентябрь 2018 от auto.de / AMP.net/Sm

Добавить комментарий