W-Series в рамках DTM: Бергер пришлось уломать

Объявление о качестве W-Series назвали гоночной серии Формула только для женщин несколько дней назад оформил переполох. Мнения, является ли такая гоночной серии-это правильный путь, расходятся. Факт: В премьере сезона 2019 года будет управлять экс-формула-1 и Ex — DTM пилот David Coulthard инициировал W-Series в рамках DTM.

Подробнее:

ИТР-начальник Герхард Бергер приветствовали этот шаг, однако надо было убедить себя только: «Я люблю его. Честно мне было сказано в самом начале, когда мои коллеги пришли и сказали, что они получили запрос от W-Series, несколько неуверенно. Но потом я прочитал имена тех, кто участвует в нем. С некоторыми из них я работал давно в McLaren. Я знаю этих людей и я знаю, что вы знаете, что вы делаете вы не могли бы поставить что-нибудь на ноги, что не обещающего успех»

«Тогда я сел ближе, чтобы разобрать и понять, что это правильный сериал, где 18 до 20 девушки и построены будут подготовлены, с хорошим автомобилем, финансовой поддержке и правильных намерений за ним», так Бергер и далее: «Чем дольше я посмотрел на меня, я сказал: это здорово!» В беседе с инициатором Coulthard Бергер оказывается решительно, что настало время, чтобы вызвать такое действие в жизнь:

 

А также в ряды производителей новинка будет записано, что W-Series в DTM рамках программы продолжается, в основном положительными. «Я считаю инициативу здорово», говорит Ульрих Фриц, клерк курса с названием прибыль от DTM выпавшей марки Mercedes, но в то же время замечает: «лично Я, честно говоря, я еще не совсем уверен, если это правильный путь. Но это укажет будущее. Дело в том, что слишком мало женских талантов пойдете в высшие классы автоспорта. Это, с одной стороны, есть статистический теме. Когда я иду на молодежный картинг место, то там 95 процентов парней. Статистическая вероятность, что из 95 процентов парней хороший собирается больше, чем на пять процентов девушек. Поэтому это может быть правильный подход, чтобы дать девочкам и женщинам возможность быть, в такой среде развиваться.»

«Что-То Начальное Помощи»

Audi Motorsport босс Дитер ГАСС признается, что он занимается темой W-Series пока «ноль»: «Я не смотрел еще, кто там за ним. Но я думаю, что мы в рамках программы касается что в следующем году сделать значительный шаг вперед. Потому что заповедано.» BMW-двигатель спортивный директор Йенс Марквардт считает дальше уже один шаг и считает со ссылкой на для вождения BMW Beitske Виссер: «Beitske может играть как роль. Она не работает во всех программах, в которых мы должны ехать.»

Die W-Series startet mit Einheitsautos mit 1,8-Liter-Vierzylinder-Turbo

W-Series начинается с единицы автомобилей с 1,8-литровым четырехцилиндровым турбо

Фото: W Series

Относительно друг от друга меняющихся мнений хожу о том, действительно ли он нуждается в гоночной серии чисто женский или нет, дает Марквардт помнить: «единственный вид спорта, который я могла придумать, где женщины и мужчины в прямом маневров встречаются, конный спорт. В противном случае всегда есть либо смешанных команд или отдельно.»

На таком Фоне приветствует BMW от Coulthard вызванный к жизни W-Series. Дать «дамами и девушками, которые делают топ работа, правильно на высоком уровне, платформа, на которой вы можете показать все, что можно и потом один или два уходит искать дальше и Толчок, в теме, не нахожу я в корне неправильно», — говорит Марквардт и замечает: «Это для меня ничего не сделал, чтобы создать для вас что-то дополнительно. Иметь некоторое начальное помощи, я считаю, не плохо.»

DTM идет другим путем, чем формула 1

«Годами мы поговорим о том, почему нет женщин в формуле 1», — вспоминает Бергер и далее: «просто потому, что никто не заботится о вас, когда вы едете в формуле 3 или в другом месте. Они были поставлены между всех парней на себя. Но я думаю, что если вы получаете шанс сделать это, то мы, две девушки выше в третьеразрядном гоночных серий. Возможно, в DTM, возможно, в формуле 1 или еще где-нибудь. Я очень рад, что кто-то примет его и еще счастливее, что это происходит исключительно в рамках DTM.»

«Формула 1 попытки женщины избавиться от. Мы стараемся, чтобы вы положить в него» — Герхард Бергер

«Мы пошли по другому пути, чем формула 1. Формула 1 попытки женщины избавиться от. Мы стараемся, чтобы вы положить в него», подчеркивает Бергер. А что разработчики говорят по этому поводу? «Я считаю, если человек едет в DTM, тогда вы должны быть конкурентоспособными. Это бесполезно, чтобы сказать: Мы хотим, чтобы дама за рулем, но едет вдогонку», так Фриц, чтобы аннексировать: «Это касается и парней тоже.»

Марквардт соглашается. «Если женщина есть, которая может соревноваться с ребятами на уровне, с абсолютно одинаковыми средствами и дать им пинок под зад власти: Отлично! Мы ничего не исключаем, но это все должно быть на одном уровне. Я не думаю, что подход должен быть, каждый должен сидеть у женщины в автомобиле» BMW-двигатель спортивный директор.

Добавить комментарий