Какие запреты действительно принести?

Ученые: Никакого улучшения качества воздуха за счет местного действия

Дизель, запреты, экологические зоны, диоксида азота, твердых частиц, легких врачи-специалисты: Все эти ключевые слова были в последние месяцы тема горячим водить дискуссии, которых часто объективность закончила. В фокусе нынешней дискуссии далеко равномерный предел для диоксида азота (NO2) и целесообразность краткосрочных мер, таких как дизельное вождения запрещено, чтобы соблюдать это ограничение стоит ЕС.

Вопрос о том, на какой научной основе определения предельных значений загрязнения воздуха основывается не обсуждается в последнюю очередь. На этом Фоне канцлер Германии Ангела Меркель попросила «Национальная академия наук Леопольдина» в конце января 2019 года, в рамках научно обоснованных советы от политики и Общественности с загрязнением воздуха, в частности через NO2 и их последствия для здоровья, которые могут происходить. В феврале 2019 году Леопольдина создало междисциплинарную рабочую группу, которая согласилась на эту просьбу. Сейчас это мнение опубликовано. Мы дадим основные моменты 52-страничного документа. Кто хочет полностью прочитать: ссылка находится в конце этой статьи в отсылку.

Правовые рамки для немецкой чистый воздух политика на 2008 год, принятой директивой ЕС 2008/50/ЕС о качестве воздуха и чистый воздух в Европе. В 2010 году Директива была передана в немецкое право. Она устанавливает национальные меры в узкие рамки. В последние десятилетия уровень загрязнения воздуха значительно снизился. Это касается и диоксида азота и мелкодисперсной пыли. Тем не менее, ткань на диоксид азота и снова в мелкой пыли очень редко применимых предельных значений наблюдается Перерасход. Мелкая пыль образуется не только из прямых выбросов, но и неотъемлемой частью также из газов, таких как диоксид азота и аммиака; эта доля не учитывается до сих пор систематически.

Диоксид азота образуется на дорогах в основном за счет дизельных автомобилей, которые не соответствуют новейшим экологическим стандартам, таким как Euro6dtemp для Легковых автомобилей. Так что весь оксид азота, выбросы снизились благодаря движению автомобилей с 1995 до 2017 года только 48 процентов и прямых выбросов твердых частиц до 76%. Абсолютные выбросы углекислого газа выросли на целых 0,5 процента. И грузовики весь СО2 значительно увеличились выбросы в период между 1995 и 2017 технического усовершенствования, несмотря даже на 34,2 41,0 млн. тонн – это плюс около 20 процентов.

Интересно: От 46,5 миллионов зарегистрированных в Германии автомобилей имеют 15,2 млн имеет дизельный привод. Из них 37 процентов соответствуют евро-стандартам 1 до 4, которые сейчас стоят в центре обсуждения запреты в закрытых городах. Дизельные автомобили евро-норм 5 до Euro6dtemp (последняя выхлопная система) доля составляет 63 процента. Также евро-5 транспортных средств должны быть включены в цену запреты, пострадали 75 процентов дизельного флота.

Даже при среднем уровне развития технологических, экономических и политических условий, будь по науке Леопольдина обучения ожидается, что в 2030 году до 15% всех новых проданных Легковых батареи будут на Европейском рынке новых Автомобилей на электрической тяге предприятий и около 40% являются частью электрифицированы – как Мягкий-Гибрид, Гибрид и Plug-in Гибрид. По оценкам, продажа доли чистого дизельных Автомобилей-новые автомобили снижается при этом на развитие под 6 процентов. В частности, содействующий развитию условия были электрифицированы в 2030 году, как ожидается, до 50 процентов всех новых регистраций исключительно на электроэнергии и около 45 процентов по Частям. Дизельный доля будет снижаться еще дальше.

Из техногенных тонкодисперсной пыли происходит в основном из электростанций, промышленности, сельского хозяйства, автомобильного транспорта, Печей и обогревателей. Из газов, таких как летучие органические Соединения, диоксид азота, аммиак и двуокись серы большие объемы вторичного мелкой пыли образуются как непосредственно испускаются. Современные автомобильные двигатели, независимо от технологии, представляют собой сравнительно небольшие по настоящее время, измеренные прямым мелкой пыли. Шины и тормоза истиранию, однако по-прежнему имеет значение.

Мелкая пыль угрожает здоровью гораздо сильнее, чем диоксид азота, таким образом, в результате заключения. Деталь на грани: Даже электромобили вызывают истирания мелкой пылью от шин и тормозов. Электромобилей, скорее всего, но тормоза для снижения воздействия мелкой пыли и шины способствуют истиранию. Это стало возможным в основном за счет системы рекуперативного торможения в гибридных и электронных автомобилей. Это обычные тормоза используются менее; добиться уменьшения износа.

Точка является то, что частицы мелкой пыли могут быть заняты веществ в городской среде с углеводородами, которые могут усилить вредное действие. Упрощенно считается, мелкой пыли не равна мелкой пыли. В концентрации, гранулометрического состава и он может отличаться разнообразным. Решающими являются следующие фразы ученых: Учитывая этот сравнительно низкое подвержение Здоровья диоксид азота появляется ужесточение действующего предельного значения с научной точки зрения не в срочном порядке. Напротив, дальнейшее сокращение мелкой пыли должно быть направлено, даже если менее строгий пределы ЕС для точной соблюдаются пыли в этой стране и отчасти значительно ниже. При этом необходимо учитывать, что существует множество источников для точной пыли.

Далее говорится: для того, Чтобы качество воздуха устойчиво улучшить, местного действия акционизма и краткосрочных бесполезным. Полезнее более долгосрочную перспективу, которая принимает рядом с автомобильным трафиком более подходящие загрязняющих источников в поле зрения. В 52-страничном бумаги также можно найти следующие фразы: К здоровью мало значимых мероприятий включают мелкомасштабные и кратковременные ограничения, которые выступают против одиночного источником выбросов двуокиси азота-судить нагрузок. Это касается, среди прочего, за блокирование дорог и изолированные запреты, которые приводят к дислокации дорожных в другие районы города.

Цель должна быть согласно Леопольдина является общенациональной, межведомственной стратегии по поддержанию чистоты воздуха, помимо оксидов азота и пыли иных вредных веществ и парниковых газов из всех источников учитываются. Она должна дать акторами в политике и экономической направленности и помощи и фундаментальных местном и региональном планы чистом Воздухе.

Особенно перспективным является сочетание краткосрочных и среднесрочных мер, которые согласованы между собой является, по мнению ученых. Максимально возможная завершения планового обновления программного обеспечения в автомобилях с дизельным двигателем, которая обеспечивает значительное снижение азота диоксид нагрузку на городской транспорт. Оборудования могут помочь-модернизации, которые являются краткосрочными, в частности, для автобусов и коммунальной техники имеет смысл. Которые anzustrebende сокращение общего пробега в Индивидуальных и коммерческого транспорта можно за счет сбалансированного социально Изменения налоговой системы, а также более высокие цены на топливо, ускорить. В среднесрочной перспективе дополнительные положительные эффекты можно ожидать от Расширения низкоуглеродного общественного транспорта, улучшению дорожной рулевого управления для снижения расхода топлива и последовательной замены старых автомобилей за счет моделей с низким уровнем выбросов.

Для более мелкой пыли редукции не думать только о транспорте. Это, следовательно, является общенациональной, межведомственной стратегии борьбы с загрязнением воздуха, который учитывает кроме диоксида азота, а также первичного и вторичного мелкой пыли дополнительные загрязняющих веществ и парниковых газов из всех источников рекомендуется – в том числе сельское хозяйство и дровяная

Дорожного движения приводит к нагрузкам, которые выходят за рамки того загрязнителей воздуха. Германия стремится к всесторонней снижения выбросов парниковых газов мисс ионов. В рамках совместного несения бремени постановление ЕС обязательного цели сокращения выбросов CO2 от 38 процентов до 2030 года для секторов транспорта, строительство и сельское хозяйство (по сравнению с 2005 годом) получается для Германии. Все эти причины говорят по разработке концепции устойчивого разворота Транспорта. Для такого разворота Транспорта усиленное развитие малотоксичных транспортных средств в области электромобилей и альтернативных технологий будет играть важную роль. Необходимыми предпосылками создания сетей различных транспортных средств (общественный транспорт, Легковой автомобиль, велосипед и т. д.), а также строительство соответствующей инфраструктуры.

Исследование потребности в воздух вредных веществ заключается в отношении их обнаружения, моделирования их распространения и последствия для здоровья нагрузок, особенно благодаря ультра-тонкой пыли, стратегий их предотвращения, а также с желательными меры, связанные общественных затрат и Выгод.Которые Леопольдина будет настроить для подготовки и сопровождения предлагаемой меры соответствующие рабочие группы.

Источник: Ad-hoc мнения «Чистый воздух» Леопольдина академии наук

Добавить комментарий