Потому что помощь для входа в E требует мобильности

Краткие Сообщения

Премьер-министр нижней Саксонии Штефан высказал Что для поддержки автомобильной промышленности при вступление в е-мобиль, однако отвергает прямое субсидирование. „Мы можем построить клетки батареи производства и связанные с ними рабочие места в Германии и только тогда получить, когда он конкурентоспособные VW e-Golf
Штефан Вайль: государственная помощь при Развитие инфраструктуры да, прямые субсидии для производителей нет. (на фото: VW e-Golf) Vergrößern
Изображения: VW
стоимости сайтов“, СДПГ сказал политик в интервью газете Berliner Tagesspiegel (выпуск от 17. Февраль 2019 года).

„Поэтому для энергоемких производственных процессов должны стоить уже сегодня возможные льготы на электроэнергию и, в частности, сбросы в сеть расходы обеспечиваться для аккумуляторных батарей производства в долгосрочной перспективе.“ Потому что вопрос, будет ли Volkswagen должен получать субсидии, однако отрицал.

Volkswagen недавно требовали от политики поддержки на пути в е-мобиль. Барьерами для E-автомобиля, например, при Расширении общественной Зарядной инфраструктуры должны быть быстро разобраны, сообщила компания на прошлой неделе. До сих пор продажи электронных машин проходит в основном в Германии довольно вяло.

До 2025 Volkswagen приведу более 20 электрокаров на рынок. До 2023 года Volkswagen-основной бренд VW инвестирует около 9 млрд евро в электрической мобильности. Электромобили будут построены на площадках Ганновере и Эмдене. Земля Нижняя Саксония является одним из крупнейших акционеров в VW и держит 20 процентов акций с правом голоса. Потому что как премьер-министр членом VW-наблюдательный Совет.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (6)

Больше по теме электромобили альтернативные приводы

Версия для Печати