Мировой авторынок: менее 15 миллионов автомобилей к 2020 году за счет короны?

Глобальный автомобильный рынок к 2020 году за счет короны пандемии на 17 процентов подкапывают. Следовательно, мировой спрос авто упадет примерно на 15 миллионов Легковых автомобилей только на 68 миллионов штук, так что Center of Automotive Management (CAM) в своем базовом сценарии.

В Европе мы ожидаем от Минус 21 проц до 12,5 млн штук, в то время как в США спрос, как ожидается, снизится на 17% (меньше на 3 миллиона, то 14 миллионов Легковых и легких коммерческих автомобилей). Крупнейший автомобильный рынок в мире, Китай, расстроились бы, напротив, чтобы лишь 10 процентов-до 19 миллионов Автомобилей в год к 2020 году. Что бы было снижение по сравнению с максимальной в 2017 году (24 млн автомобилей)
на 5 миллионов автомобилей значат.

В базовый сценарий предполагает руководитель исследования Stefan Bratzel предположим, что ограничения общественной жизни и, следовательно, автомобильной промышленности, на шесть-восемь недель остаются ограничены. Кроме того, предполагается, что автомобиль спрос стимулируется за счет государственных субсидий. В противном случае коридорах было бы ожидать значительно более высокий возврат на Автомобилей спрос, то CAM.

В последние недели автомобиль Corona спроса из-за обрушившегося кризиса сильно многократно. В Китае регистраций были в феврале на 80% и в первой половине марта снизилась на 50 процентов. С тех пор признаки легкого оживления, но видно.

В ЕС, скорее всего (с четырех до шести недель в сторону Китая) отрицательный пик продаж в марте и апреле 2020 приехать. В Европе (ЕС-28) следует ожидать в марте с Пунктом падений примерно на 65 процентов, причем Италия (-85%), Франции (-72%) и Испания (-69 процентов) являются наиболее пострадавших. В США Легковых автомобилей абзацы снизились в марте 2020 года на 39 процентов. Из-за недавно действующие ограничения Выходного ожидать с пике рыночного спада в США только в апреле.

Руководитель исследования Stefan Bratzel: «в Целом, короны кризис ставит автомобильной промышленности в Германии в ее истории до сих пор больших проблем.» Учитывая огромный дефицит ликвидности приеду он на то, чтобы защитить производителей автомобилей, поставщиков и автомобильные торговые компании. Наряду с этим стимулирование спроса в ближайшие недели очень важно, так Bratzel. Условия вели «к большой неопределенности и покупки соответствующей сдержанности в дорогостоящих покупок, таких как автомобили». Согласно сильные стимулы для стимуляции Спроса будут необходимы, считает Bratzel.