Как было бы, если Fiat приносит Электрический Abarth 500e?

Между тем, как мы подробно выяснили, видит новый Fiat 500 с электрическим приводом , несмотря на собственной платформе предыдущего 500 очень похожи. Могли бы вы себе там не одну или несколько Abarthответвление представить? Наш коллега Андрей Nedelea сделала ему свои мысли.

Fiat был настолько мудр, новый 500e не столько от регулярного 500 дифференцировать (бренд по-прежнему производят параллельно будет), модель, которая уже более десяти лет замечательную историю успеха представляет. Третье поколение выглядит более или менее то же самое, только немного современнее и больше, поэтому я был бы очень признателен, если бы Fiat изготовляют также новой интерпретации классики Abarth-версию.

Если вы ездили когда-нибудь Abarth 500 (или 595), то вы, вот же хохма это знать. Он превращает нормальный опыт вождения от 500 в комплекте, в котором, будем откровенны, больше идет о том, чтобы сделать повседневную жизнь легко, как ездить на высокой скорости в поворотах. Если я вижу в технических данных нового 500e путем чтения, это так, как будто он был довольно веселый и игристый, но со временем 9 секунд при 100 км/ч это, конечно, не сверхмощный автомобиль.

Der neue Fiat 500 mit Elektroantrieb

Поэтому я думаю, что Fiat имеет все основания, чтобы привлечь spaßigere Abarth-версию нового 500e в рассмотрение. И формула, которую должен применять, точно такой же, для бензиновых Abarth 500 и его производных используется: клиренс, жесткости, больше мощность и Экстерьер со спортивными деталями и украсить наклейками.

Так гораздо больший прирост производительности не нужен был бы он, может быть, достаточно, чтобы сократить его время спринта на 7 секунд — скорее всего около 180 до 200 л. с. сделали бы работу. Совмещать эти лишние качели с жесткой подвеской, тормозов рулевое управление острее и лучше, человек получает автомобиль, который делает еще больше удовольствия, чем обычные 500e (от Fiat уже говорит, что это очень весело ездить на нем, даже когда еще не была проверена независимой стороной).

Конечно, дополнительная мощность WLTP бы уменьшить диапазон автомобиля (в настоящее время составляет 320 км), но так как это не самая продаваемая модель была бы, а лишь специальная версия для увлеченных водителей, я думаю, что он бы все равно смысл и оправдать свое существование.

Это более ориентированных на производительность E должен предоставить автомобили на рынке, чтобы увеличить свою популярность. На данный момент они предназначены для тех, кто хочет не автомобиль с низким уровнем выбросов. Хотя уже есть много супер быстрых Электромобилей на рынке, продаются только немногие из них на самом деле как спортивные предложения.

Это в настоящее время еще слишком рано спекулировать даже просто для того, чтобы реально о возможном создании Abarth 500e, но я пытался представить себе, как такое может выглядеть. Я знаю, что я бы, конечно, хотели видеть его, но с другой стороны, вообще говоря, я хотел бы иметь больше спортивных EVs; я наедине с моим желанием после этого полностью электрического Abarth?

Добавить комментарий