Дикий Mazda RX-9 слухи: автомобиль поставляется, но без

Ванкеля

Mazda в затруднительное положение и откровенно они это уже несколько лет. Ладно, возможно, мы должны это заявление немного в перспективе: Mazda в энтузиастов-затруднительного положения и Все еще далее уточняют: Речь идет о фанаты двигателя Ванкеля. Эти Господа едят кулачковый стих и знаете, как сделать настроение.

На другой стороне были продажи RX-8 чем все остальное впечатляет. В 2012 году была экзотика выводу с помощью спорта. И довольно ровно на данный момент есть слухи о RX-9, который принесет Ванкеля славе вернуться на земной шар.

Jalopnik оказались посвятил себя новой RX-9-слух, это звучит многообещающе, но огромный крюк имеет — автомобиль должен Ванкеля не получить.

По слухам и неподтвержденным происходит от анонимного источника, однако считает Jalopnik оказались на его авторитет. Вместо компактного роторного машина наддувом серия будет идти шесть цилиндров под капотом возможного Mazda спортивного автомобиля. И нет, он не был бы BMW.

Молва считает двигатель как вариант Mazda Skyactive-семья. Видимо, этот проект уже находится в разработке. Агрегат должен позволить себе около 350 до 400 лошадиных сил. Если это RX-9 удается так легко и сбалансирован таким образом, как и его предшественники, мы бы, вероятно, с чрезвычайно живыми противниками для Toyota Supra , чтобы сделать.

Мы подозреваем, Mazda RX-роторный спорткар без двигателя было бы кощунственно для болельщиков. Таким образом, наше изначальное указание, что Mazda действительно находится в затруднительном положении. Однако прошло с преимуществами Ванкеля сейчас тоже не так далеко. Размеры и масса преимуществ массивные дефициты в надежности и эффективности сталкиваемся обычно. Как раз последний пункт, вероятно, будет в настоящее время убийца критерий номер Один.

Все это способствует интересный вопрос дня: Если Ванкеля для новых моделей больше не пойду, положу тогда Mazda RX обозначение к материалам дела и что-то абсолютно Новое из возможных спорткар сделать? Напишите нам свое мнение в поле для комментариев под этой статьей.