Зимние шины в трех измерениях в тесте

Советник Мартин Франц

Дни становятся короче, ночи-заметно прохладнее: по крайней мере, теперь Все это время делать зимние шины для мысли. В ближайшие недели встречи будут редкими в мастерских и шансы специальное предложение на зимние шины в низкое. ACE, ADAC и GTÜ протестировали зимние шины в трех разных измерениях. При этом с размерами 175/65 R14, 175/65 R15 и 205/55 R16. Мы смотрели usn результаты этого съезда точнее.

Вопрос приоритетов

ADAC собирает семи отдельных критериев, которыми он оценивается. Очевидно образом не взвешиваются все равно: глава вливается шум только на 5% в общую оценку. В целом 75 процентов отдельные ноты составляют от характеристики управляемости на мокрой (30%), сухой (15), снежный (20) и ледяной (10) проезжей части. Цена не оценивается в ADAC.

Общество технического Контроля (GTÜ), автомобильный клуб Европы (ACE) в вашем тесте по-разному. Вместо ноты здесь в общей сложности 260 очков в 15 индивидуальных критериев начисляются. Лучшие в тесте достигать около 200 очков. Параллельно они оставили три всесезонные самовращение шин.

Результат

Во всех трех размерах выигрывает Winter Contact TS 860 от Continental. Ни в коем критерий этих шин, кажется, есть реальные недостатки. Везде, где он не находится в отдельных главах в верхней части, он играет спереди. Однако Конти можно даже очень хорошо платить. Уже у покрышек для малолитражки, расположенных между победителем Конти и, конечно, не плохой Firestone Winterhawk 3 место 3 гордая 76 евро за комплект. Во время дождя и снега он не может сравниться с Данлоп и Конти, на сухом асфальте он даже немного лучше. Расход топлива и износ совершенно.

В размерности 205/55 R16 составляет разницу между Конти и четверт размещенных Kleber Krisalp HP3 уже 132 евро. За это время клей достигнет ADAC при на намокании только рейтинг 2,6, в результате чего он располагается чуть ниже лучших шин. Во всех остальных дисциплинах он может свободно конкурировать с тремя лучшими шинами в тесте.

Результаты ГТУ и ACE показать другую картинку. Действительно значительно дешевле, чем лучшие в тесте-это только Kumho Winter Craft WP51, в целом на 5-е место попадает. Между ним и тест победитель Конти лежат 80 евро, на второе место Nokian WR D4 — это еще около 50 евро. В Kumho-это ни в коем критерий резко ухудшается, он теряет, в некотором смысле, над всеми точками всегда мало.

Потенциал экономии

Посмотреть в деталях показывает в некоторых Местах, так что значительный потенциал экономии. Ибо кто лишь изредка и то на освободившиеся дорог, нужен шинах, который светит с лучшими показателями на снегу. Переворачивают также верно, что в горах ниже среднего талантливый зимние шины-плохой компаньон.

Три всесезонные различные конструкции шин. Nokian Weatherproof и Continental Contact All Season на снегу очень хорошо, на сухом асфальте, но значительно больший тормозной путь, чем хорошие летние шины. В Michelin Cross Climate+ убежден летом, для зимнего отдыха в Альпах, но не идеальный компаньон, так что тестеры ГТУ.

Всесезонные шины были в последние годы все более популярным, даже если вы еще только компромисс. Повышенный спрос это не удивительно, ведь теперь можно экономить с ними не только второй комплект колесных дисков, но в зависимости от автомобиля также Датчики, которые контролируют давление в шинах. Позволяющим хотя бы частично довольно недешево: Около 100 евро минимум.

(mfz)

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий