Автодом и караван: Необычное вождения поведения не стоит недооценивать

Автодома и караваны будут в Corona-летние чаще, чем праздники альтернатива на улицах, чтобы увидеть его. Но Будьте Осторожны! Как раз для Неопытных за рулем, физика жилых прицепов и путешествие может привести к мобильным сложных ситуаций. На нем TÜV Thüringen указывает и дает самые важные советы по управляемости.

Караванов и кемперов выше и шире построены в качестве Легковых автомобилей. Видимость назад ограничена и Маневрирование не для всех. Из-за этого значительно выше лежащих тяжести и комфорт-ориентированных ходовую часть можно наклонять в поворотах сильнее в сторону, на большей стороне делаем поверхностей кроме того, вы особенно ветер уязвимы.

Полученные ходовые качества представляют для Неопытных сложный процесс, для повседневного вождения. Управляемость, зеркало вид, реверсивный или Повернуть в крутых поворотах нужно немного Практики. При Пилотируют автодомов и караванов групп, страдающих советует ТЮФ-Тюрингия-транспортной эксперт Торстен Хессе, следовательно, с опаской на другие значительно минутах тепловизионное кнопки поведение и ни в коем случае не слишком быстро.

Особенно в поворотах из-за сильной боковой наклон опасных дорожных ситуациях могут возникнуть. В крайнем случае, на машине укачивает себя, что может привести вплоть до Опрокидывания автомобиля. Мосты на шоссе и при Обгоне Грузовика с крайней осторожностью, здесь сильные стороны могут привести переключения лебедки в крайнем случае недобровольного След.

Другие размеры, другие тормоза

Также в плане торможения автодомов могут вести себя всадников автомобиль не сравниться с нормальным Легковых автомобилей: они имеют гораздо больший тормозной путь. Для встречную движения, а также при Повороте на шоссе стройках крупные Габариты автомобиля должны быть соблюдены.

«Именно этот Поворот в крутых поворотах делает наиболее трудно создать. Быстро ты проехал через бордюр, имеет touchiert дорожный знак или стоящую машину», дает Торстен Хессе помнить.

Нагружать, но правильно

Помимо физика вождения автомобиля Внимание эксперт советует указания по соблюдению основных безопасности. Никогда не разрешенную для буксировки, а также допустимый общий вес не должен быть превышен. При аварии Перегрузка грозит опасность, что автомобиль будет несдержанным.

С загрузкой в караван-автопоезда Торстен Хессе рекомендует уложить Багаж в багажнике как можно автопоезда. Тяжелые предметы багажа должны быть как в автодоме и караване как можно ниже и всегда хорошо защищена размещены.

Не слишком быстро ездить

Вообще говоря, максимальная скорость 80 км/применяется в Германия для езды с прицепом есть, Только если жилой прицеп и тягач отвечать определенным требованиям, должны определяться в зависимости от допустимой скорости до 100 километров в час. Превышение максимально допустимой скорости может вести к нестабильной движения и в случае аварии и потери страхового покрытия приводят.

Добавить комментарий