Семинар 911: Снова лучший эльфер когда-либо был

August Achleitner колдует дух Цуффенхаузене из ядерной модели. „Каждое поколение 911 отличалась технические особенности и Carrera всегда молодые выдерживают“, — говорит руководитель развития Porsche модельного ряда 929. Недавний выпуск легендарной спортивной машины, как раз на авто-шоу в Лос-Анджелесе представлен, не танцуешь из серии.

Взгляд в историю

Porsche 911.

Porsche 911.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Полное боковины из алюминия, еще более мощные двигатели, которые благодаря сажевый фильтр так чисто, как никогда раньше, и целый ряд вспомогательных систем, в том числе режим вождения с задним расположением двигателя купе берет на мокром асфальте резкость, имеют все необходимые конструктивные особенности нового 911. В мастерской его отцы хотели передать этим и многим другим техническим особенностям нового поколения. Первый эльфер был показан на Франкфуртском автосалоне 1963 года, следующей весной, всего 1080 килограмм веся спортсмен вышел на старт.

Его тогда еще Боксер с воздушным охлаждением двигатели оказывали 110 до 190 л. с., время разгона от нуля до скорости удалось 100 километров в час за 9,0 секунд, а максимальная скорость 210 км/ч были достигнуты. Преемственность поколения вышел в 1973 году, на рынок и стал первым Porsche с оцинкованным кузовом. Он весил 1075 кг, дошел до 230 л. с. максимальная скорость 230 км/ч и влетел в 8,5 секунды от 0 до 100 км/ч. Впервые окрыляла турбокомпрессор производительность Topmodells.

В 1988 году пришел Carrera с полным приводом

Из раздвижной задний спойлер и адаптивную АКПП, но принес равна 1350 килограмм на весы. С 250 л. с. он ускоряется в 5,7 секунды от 0 до 100 км/ч и 260 км/ч максимальная скорость достигла. 1993 серия 993 вступил в качестве последней двигателей с воздушным охлаждением, шестиступенчатой ручной цепи и алюминиевой подвеской относились к своим нововведениям, 1370 тяжелый эта версия ускорением 272 л. с. в 5,6 секунды с места до скорости 100 и составили 270 км/ч.

996 название следующей Carrera серия была

В 1997 году пришел имел 996 впервые с переменной газораспределения и керамические тормозные диски могло быть. 5,2 секунды хватало с 1320 килограмм веся для спортсменов Стандартный спринт, 300 л. с. сделали его 280 км/ч. В 997 дебютировала в 2004 году с рекордным весом 1490 кг, 325 л. с. укороченный тем не менее время спринта на 5,0 секунд, а верхняя ускоренном темпе на 285 км/ч. вариант GTS обогащенная программа, прямой впрыск, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и двойным сцеплением коробкой передач PDK дали трансмиссии нужный прикус. 2011 склоненная серии 991 сделал Carrera миллионером. С семиступенчатой механической коробкой передач и новым битурбо моторы эльфер достиг семизначный количество продукции. 370 л. с. ускоренный 1455 кг вес в 4,8 секунды от 0 до 100 км/ч, 289 км/ч, кружева были возможны.

Облик переиздание образом склонности к роскоши

Porsche 911.

Porsche 911.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Из некогда стройных спортсменов толстый-это кусок кормы стало разрастается с объемными формами. Разные колеса спереди и сзади ходовые качества, LED-матрицы улучшить фары и ночного видения видимости пилота. Для более благоприятные аэродинамические условия закрытия забот конце плавно влажный воздух-Mode входы спереди, мастер оставляет электронных систем управления раньше вмешаться и нежный, на полноприводных версиях передняя будем бить более высокие моменты. Также переключение передач двойным сцеплением идеально подходит для мокрой дороги, для улучшения поперечной устойчивости. Трех литровый битурбированный оппозитный приносит из шести цилиндров, 450 л. с. (331 кВт) и 530 Ньютон-метров крутящего момента. Нюрбургринге-Нордшляйфе он побеждает в 7:25 минут, что на 5 секунд меньше, чем у предшественника Carrera S.

Porsche имеет аккуратный салон

Цифровой комбинированный прибор с двумя 7-дюймовыми дисплеями и традиционно по центру, выполняемой аналоговым тахометром, связанного с Центральной 10,9 дюймов большой HD-монитор. Центральная консоль освобождается от различных кнопок и клавиш, через меню большинство функций управляться. Для прямого выбора есть под экраном пять свободно программируемых кнопок для быстрого доступа к наиболее выбранной операции.

Шестицилиндровый оппозитный получил асимметричный клапана для лучшего сгорания и увеличенный турбонагнетатель. Он теперь дает 30 нм больше, чем раньше. Также PDK идет в качестве второго поколения в гонке, теперь он имеет из соображений повышения эффективности впрыскивания смазки и подходит для гибридизации.

На механика остается

Porsche 911.

Porsche 911.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Если даже самая последняя эльфер поколения должен быть оснащен ручным переключение передач, обсуждался в Вайс Захер-конструкторские отделы, сообщайте, яростно. С результатом, что даже серия 992 поставляется с ручной коммутацией, шесть ступеней, начиная с марта 2019 для клиентов. Хотя у нас только десять процентов из которых хотели у предшественника на PDK отказаться. Удивительно при этом, что в Соединенных Штатах, одном из важнейших автомат-рынки по преимуществу, даже 20 процентов ручной цепи отдали предпочтение.

Меньше удивлены, что мастер-классы по трансмиссии и ходовой, в которых техника нового 911 должен быть предъявлен представителям СМИ на хоккенхаймринг ближе, закончились вовремя. Только модуль электрики/электроники покрыл сроки значительно. Вспомогательных систем и подключение происходит таким образом, даже когда puristis убили немецкого спорткара все большее значение.

Добавить комментарий