Хэтчбек Lynk & Co 04 нацелился на популярный сегмент С

Молодая марка Lynk & Co, дочерняя фирма Geely, уверенно идёт по пути расширения линейки, пусть пока к продажам готов лишь один первенец, кроссовер 01. Зато на тестах давно ездят кроссовер 02, седан 03, а теперь вот впервые фотографы запечатлели и хэтчбек Lynk & Co 04, который может быть официально представлен до конца текущего года или в начале следующего (марка может вполне поменять порядок выхода моделей на рынок).

Леонид Попов,

Замеченная на зимних испытаниях в Скандинавии пятидверка обладает вполне классическими пропорциями кузова, а по размерам сопоставима с Гольфом или Астрой.

М олодая марка Lynk & Co, дочерняя фирма Geely, уверенно идёт по пути расширения линейки, пусть пока к продажам готов лишь один первенец, кроссовер 01. Зато на тестах давно ездят кроссовер 02, седан 03, а теперь вот впервые фотографы запечатлели и хэтчбек Lynk & Co 04, который может быть официально представлен до конца текущего года или в начале следующего (марка может вполне поменять порядок выхода моделей на рынок).

Пара крупных выхлопных патрубков по краям бампера намекает на старшую версию. Родственному XC40, заметим, шведы отрядили бензиновые агрегаты мощностью до 250 л.с. и дизели до 190 л.с. Почему бы Линку не сделать на той же основе хот-хэтч?

Принадлежащая Geely компания Lynk & Co работает в тесной кооперации с другой дочерней фирмой — Volvo. Де-факто Lynk & Co входит в состав компании China-Euro Vehicle Technology (CEVT), расположенной в Гётеборге. А CEVT была создана Geely и Volvo для различных исследований и, в частности, разработок перспективных семейств на модульной платформе CMA. Потому-то все Линки — это ближайшие родственники легковушек Volvo 40-й серии нового поколения, начиная с недавно появившегося паркетника XC40.

Нет никаких оснований утверждать, что Lynk & Co 04 будет построен на какой-то иной базе. Стало быть, перед нами ещё и своеобразный предвестник компакта Volvo V40 (интересный вопрос — создадут ли шведы обычный по виду хэтч, наряду с лифтбеком).

По идее, хэтчбеку Lynk & Co 04 будут доступны четырёх- и трёхцилиндровые турбомоторы из модульного семейства Volvo Drive-E, а также гибридная установка на базе полуторалитровой «турботройки», обеспечивающая порядка 80 км хода без запуска ДВС. Платформа технически позволяет строить и Линки-электрокары. Вероятно, такие последуют позже, когда и шведы запустят на поток свои серийные «электрички» на CMA.

Фамильная черта уже виденных Линков проявилась и здесь: поворотники в виде сдвоенных продольных светящихся полосок, «лежащих» сверху крыльев.

Как и последние Volvo, Линки будут щеголять новейшими системами помощи водителю и продвинутыми мультимедийными комплексами (марка особый упор делает именно на подключение к Сети). Сборка всех Линков должна быть налажена на заводе в китайском городе Луцяо, там же, где на конвейер встанут собратья Volvo сороковой серии, предназначенные для рынка Китая. В Китае же и начнутся продажи Линков, хотя бренд намерен покорить также Европу и США.