Хэтчбек Mercedes A-класса кардинально изменился внутри

Mercedes A-класса играет роль входного билета в мир немецкого бренда. В 2016 году 70% покупателей компактного хэтчбека никогда до этого Мерседесом не владели. Всего с марта 1997 года по миру разошлось около трёх миллионов А-классов.

mercedesa

Эмиль Вернер,

Mercedes A-класса играет роль входного билета в мир немецкого бренда. В 2016 году 70% покупателей компактного хэтчбека никогда до этого Мерседесом не владели. Всего с марта 1997 года по миру разошлось около трёх миллионов А-классов.

У нынешнего Мерседеса А-класса, а также у его производной модели CLA недоработок хватает. Машины, построенные изначально на переднеприводной платформе, не могут похвастаться хорошей плавностью хода и отточенной настройкой роботизированной коробки передач. Но больше всего расстраивал интерьер ― простоватый для автомобиля с трёхлучевой звездой на решётке радиатора. Может, эта мысль посещала и специалистов из Штутгарта? Просто посмотрите на официальные фотографии салона А-класса нового поколения. Его не узнать! Теперь у компактного хэтчбека внутреннее убранство напоминает таковое на старших моделях ― на Е— и S-классе.

С места водителя площадь слепых зон сократилась на 10%, а вариантов контурной подсветки вместо 12 теперь 64. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и опционально 40:20:40. Объём багажника вырос на 29 л (до 370), а проём пятой двери расширился на 20 см. В свою очередь пол грузового отделения прибавил 11,5 см в длину.

На тоннеле между сиденьями ― изменённый блок управления мультимедийной системой с новым прямоугольным тачпадом. Кнопки управления электроприводом кресел и ручки открывания дверей у модели новые. Ниши в передних дверях могут вместить полуторалитровые бутылки, а в задних ― литровые.

Не всем пришлась по вкусу новая тенденция, появившаяся с седаном W222, но нельзя отрицать тот факт, что новый A-класс отныне внутри смотрится намного дороже предшественника. Немцы переделали чуть ли не всё. Слоёная передняя панель стала строже, но её удачно разбавляют металлизированные кругляши воздуховодов климатической установки с контурной подсветкой. Больше стало пространства (по сравнению с уходящей моделью): в районе плеч на первом и втором рядах прибавка составляет 9 и 22 мм, на уровне локтей ― 35 и 36 мм соответственно, над головами — семь и восемь миллиметров (спереди и сзади).

Помимо базовых передних сидений есть ещё спортивные с интегрированными подголовниками (на фотографии) и комфортные мультиконтурные с регулировками в 20 направлениях, включая настройку валиков боковой поддержки.

И, конечно же, основа салона ― два больших дисплея под общим стеклом. Изначально они оба семидюймовые, но за доплату клиент получит виртуальную приборную панель и экран мультимедийки с диагональю по 10,25 дюйма каждый. Всё, как у дорогих седанов из Штутгарта. Кроме того, от S-класса начальной модели Мерседеса достался и многофункциональный руль, а переделанные передние кресла могут быть мультиконтурными и не только с подогревом, но и с принудительной вентиляцией и массажем. Улучшилась и обзорность ― стали тоньше все стойки кузова, переместились боковые зеркала заднего вида, эффективней стал работать задний стеклоочиститель.