Yamaha, Kawasaki, Suzuki и Honda работают над замена батарейки-системы

Раствор для электрических мотоциклов?

До сих пор большинство были электрические мотоциклы от каждого предприятия разработаны. Но теперь Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Honda объявили, что они хотят работать вместе в одной системе для замены батарей для E-мотоциклов.

Сотрудничество с четырех крупнейших производителей мотоциклов Японии намерены объединить свои усилия по развитию батарея-Swap-технологии. Обменный станции потребуют похожи на сегодняшние танк только короткие остановки, можно было бы удалить пустую батарею и свеже заряженный подключение. Через несколько минут был снова на дороге.

Также стандартизация батареи ищется. Четыре производителя будут устанавливать те же аккумуляторы, так что все водители могут использовать такую же сеть обменных станций. Основной целью сотрудничества является продвижение электромобилей в Японии, но также могли бы воспользоваться другие рынки-нибудь из них.

Замена батареи системы уже Израильский стартап Better Place Шай Агасси предложил, однако для автомобилей. В 2007 году компания имела большие планы и было во всех СМИ. Начиная с 2012 года первые Renault Fluence были в Израиле, то т. е. с поставляется съемный аккумулятор. Однако в 2013 году предприятие объявили Банкротом, он взял себя в финансовом отношении и спрос был меньше, чем думали от Агасси. За два колеса работают также корейский производитель Kymco скутер и Yamaha, а также для Gogoro Электрический скутер батареи на своп системы, как RideApart.com сообщает.

Источник: RideApart.com

Добавить комментарий