Южноуральцам предлагают выбрать «Туристический бренд России»

Южноуральцам предлагают выбрать «Туристический бренд России»
Жители Челябинской области могут принять участие во всенародном голосование всероссийского конкурса «Туристический бренд России», сообщают организаторы.
Конкурс «Туристический бренд России» проводится в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» и нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности России на мировом туристическом рынке (из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд).
К созданию туристического бренда России были привлечены 45 специалистов из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций. Экспертным советом конкурса отобрано 10 лучших.
1 июня на Петербургском международном экономическом форуме дан старт всенародному голосованию. Оно продлится до 15 августа. По его результатам из 10 отобранных экспертами работ будут выбраны 3 концепции-финалиста. Далее жюри выберет победителя, которого объявят в день туризма – 27 сентября.

Южноуральцам предлагают выбрать «Туристический бренд России»

Жители Челябинской области могут принять участие во всенародном голосование всероссийского конкурса «Туристический бренд России», сообщают организаторы.

Конкурс «Туристический бренд России» проводится в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» и нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности России на мировом туристическом рынке (из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд).

К созданию туристического бренда России были привлечены 45 специалистов из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций. Экспертным советом конкурса отобрано 10 лучших.

1 июня на Петербургском международном экономическом форуме дан старт всенародному голосованию. Оно продлится до 15 августа. По его результатам из 10 отобранных экспертами работ будут выбраны 3 концепции-финалиста. Далее жюри выберет победителя, которого объявят в день туризма – 27 сентября.